Нет слов

Людмила Соснина
Что-то открылось мне сегодня… глубина ли Любви?.. Любовь к одному человеку — путь, дверь к Богу… любовь к человеку сливается с любовью к Богу, с любовью ко всему миру, ко всем людям, ко всем зверям, ко всем деревьям… и я чувствую, знаю, что теперь смогу вместить её. Всё — Любовь… и кажется: сердце моё растёт, оно уже больше меня самой, оно — весь мир… Какие слёзы, Господи, какая благодать… какая боль и какой Свет… нет, нет, нет слов, чтобы выразить, что я чувствую.
Один Ты, Боже, видишь и понимаешь всё и радуешься вместе со мною.… О, как я понимаю слова Твои: «Совершенная любовь всё может…» Как я хочу такой любви! Боже мой, дай мне силы вместить и вынести эту любовь, не оставь меня, Господи, расширь сердце моё, чтобы могло вместить Свет Твой… Нет слов у меня, Господи, только слёзы… только любовь… какая тишина в сердце… как я люблю Тебя, Боже, как я люблю весь мир, как я люблю этого человека, как люблю детей моих, снег, небо, кота, птицу… Благословен мир Твой, благословен Свет Твой… Господи!..
И в тихой молитве исходит сердце мое: дай, Господи, счастья и здоровья всем дорогим мне людям…
Господи… дай счастья всем людям…


20.2.96