Моя издевка над художественной литературой

Шепот Тени
Давайте-ка начнем уж представленье
Поскольку мой из слов запас не так велик
Пока могу писать стихотворенья
И так начну я классику губить

С чего б начать? Конечно же, с Войны и Мира
Наташа, князь Болконский, Наполеон, Бородино
И дуб, конечно же как я могла забыть про это?!
И встречу князя с тем дубком давно.

Так едем дальше…Гоголь в близдиканьки,
Тарасик Бульба, Чичиков и черт с луной
Скажу я по короче: Первый здесь – детоубийца
Сам же сынков своих прикончил не за что.
А Чичиков, ну кто ж не знает, как Мертвые он души покупал?
Вот смысл денежки с трупиков трясти то? Уж лучше б у черта Луну украл.

Мммм…а помню, Достоевский
Раскольников с топориком ходил
Прикончил он несчастную старушку
Ну ладно, а сестру ее зачем прибил?

Так-с…Тургенев!
Вот только кто он? Отец или все ж Детё
А может быть…та девушка, что Ася
По совместительству она же Анна
Какая каша ё моё!

Еще, еще…там Шолохов гулял на Тихом Доне
Где это там? А там где Целину поднять пытался он
Ходил, бродил, смотрел плоды своей работы
Остался, в общем, с Гоголевским Носом, не дали денег Нобели ему потом.

Булгаков…и Мастер с Маргаритой,
Кот Бегимот, Коровьев, Воланд, Берлиоз
И Аннушка и маслице в ее корыте
Трамвай и рельсы, бедный Берлиоз…

Кого ж еще вниманием я обделила?
Ах, да конечно Пушкин, куда же без него!
Женечка Онегин и дочка капитанов
Хорошая ведь пара вышла бы давно.

Ну, раз есть Пушкин, значит, Лермонтова стоит вспомнить
Так... Лермонтов, я помню слово Мцыри вот и все
Вот только что уж это, конь иль храм, а может и людское существо?
Что ж вывод: Читаю Мцырю эту, может хоть вспомню кто это.

Замятин МЫ, о Боже что за гадость
И не хочу я даже вспоминать
Что, где, откуда, как и что же?
Поверьте это лучше не читать.

А дальше…дальше Катерина, гроза и гром и буря, все одно
Взлетела птичка и разбилась
О скалы у реки и все, конец страданьям её

Там мешанина во дворянстве и Бесприданница сидят
Хотя кого и кто мешался, давно уже не помню я

Ну вот, пока что я закончу
Ведь школа, это было так давно
Хотя вот если вдруг что вспомню
То допишу потом еще.