Воспоминание - Ощущение моря

Александер Бобров
Я - в городе у моря -
Прекрасным холодным весенним утром,
Я, идущий во дворах
Прибрежной линии домов,
Залитых рассеянным через
Свинцовые облака светом,
Под холодным дождем,
Среди запаха оживающей
После зимы природы.

Мне не видно моря -
Я только догадываюсь о том,что
Оно где-то рядом, - я узнаю его по запаху -
Но сколько я бы не желал расслышать
Крик утренних чаек –
Мне это не удается.

Впрочем,
не важно, что эта дорога среди домов
Может быть
Такой же
Как и любая дорога в любом другом городе -
ничего не подозревающем о существовании
Морей -
Меня захватывает это свежее тяжелое небо,
Эти холодные и ободряющие надежды
Капли дождя, которые,
Кажется, проникают через мой
Кожаный берет, кожу, кости,

Сверкая и играя в моем теле,

Дождь,
идущий вокруг,
Продолжает свое мерное падение с
Высот во мне –
Так выглядит холодная весна
В городе у серого, спокойного
Моря.

Это - чисто, так чисто,
Что нет смысла даже молиться
Богам - все волшебные дары
Их уже собрались в ощущении
Близости
подернутого поволокой дождя моря -
Серого, холодного, прекрасного.

Но я не буду сворачивать к нему -
Вдруг я сейчас нахожусь в одном из
Городов, которые ничего не знают о существовании морей?

А свежесть так превосходна,
Что даже боги не требуют от меня
Слишком многого....

9:41 14.04.08