Знакомство в саванне сказка

Василий Морозов
В африканской саванне жил маленький Слоненок. Он все время ходил по зарослям в поисках еды. Иногда ему что –то попадалось, и он старался все сразу съесть, но ему было скучно. Потому, что маленький Слоненок все время был один, и поговорить на своем языке ему было не с кем…

Но однажды, идя сквозь заросли, он наткнулся на что –то большое и темное. Слоненок немного испугался, но потом понял –это был большой Слон, который тоже ходил по саванне в поисках еды…

…Ой! –вскрикнул маленький Слоненок. –А вы –тот самый большой Слон? Я вас немного испугался сначала. А я про вас много слышал –звери говорят, что вы –очень большой, но –добрый…
…Да, это –я и есть…-ответил тот. –Большой Слон, которого все знают. Добрый –это тоже правильно. Так что, маленький Слоненок, ты меня не бойся –ты потом, когда вырастешь, сам станешь таким же большим Слоном, как и я…

И вскоре Большой Слон ушел, помахивая хвостом. А маленький Слоненок долго смотрел ему вслед, все еще немного удивляясь:

«Вот это –да…-думал он. –Оказывается, большие звери тоже добрыми бывают. А я ведь самого Большого Слона видел. Кому рассказать –не поверят…»

(с) 2002 год, восстановлено в 2008 году