Один вечер в моей жизни

Женщина Подарок
       Он подъехал на машине к подъезду. Я шла эти девять шагов от подъезда до машины вечность, и мне мешало мое скованное тело, ноги не слушались, и казалось, что я просто рухну, если еще сделаю, хотя бы шаг. Я чувствовала, что Он смотрит на меня. Господи, мне удалось дойти до дверцы машины, открыть ее и сесть. Я посмотрела на Него, надеясь на то, что мой взгляд не выражал моего состояния. По-моему мне это удалось. Я даже не помню, поцеловали я Его. Просто вообще не помню первые три минуты. Душа, ум, сердце боролись, кричали, и на миг я подумала, что просто умру. Выжила.

       Хорошо, что я знаю, куда мы едим - на каток. Когда Ему плохо или хорошо, Он катается на коньках. На льду Он просто - Бог. Он скользит, плывет, тащиться, и прется от этого единства, улыбаясь и наслаждаясь. Это я катаюсь, Он на льду - живет. Мы едим на каток. Я нервничаю так, что в какой-то момент осознаю, что я не понимаю, где мы едим. Дежавью. Думала, что мы проехали один участок дороги, а мы только подъезжаем к нему. Дорога оказалась для меня длинной и мучительной. Я не могла смотреть на Него и смотреть на Него то-же не могла. Меня знобило, как знобило потом весь вечер. Руки были ледяными, и ни что не могло остановить мою внутреннею дрожь.

       Приехали. Как всегда мы идем в бар, что бы выпить кофе. Я пью капучино с корицей, а Он как всегда экспрессо. Говорят для человека кофе, как секс. Я люблю мягкий с пенкой, корицей или шоколадом без сахара. Он - крепкий с сахаром, но не слишком сладкий. Он хотел сесть на диван напротив меня. Меня просто подкинуло, и я не выдержала и спросила: « Почему не рядом?». Ответ был прост: « Хочу видеть тебя». Внутренне меня подкинуло еще больше. Раньше мы сидели рядом, и Он хотел чувствовать меня, теперь только видеть. Включились мои мозги. Он сел рядом. Он был весь вечер предусмотрительно вежлив и внимателен. Меня это пугало и настораживало. Что-то случилось между нами. Я точно чувствовала это. Я была натянута как струна. И не раз за вечер я задала ему этот дурацкий вопрос, который меня просто разрывал: «твое отношение ко мне поменялось?» Ответ был лаконичен, и всегда лицо его было ОЧЕНЬ серьезным. Интересно Он его делал таким, что бы предать важность ответу или, что бы ответ был более убедительным. Опять у меня включились мои мозги. "Ничего не поменялось, я постоянен в своих чувствах". Врет. Опять врет. В этом мире нет ничего постоянного, и поэтому люди стремятся, к этому и ищут постоянства, стабильности, гарантий. Он много говорил о работе, о том, что его волнует сейчас, о своих планах (в них не было меня) иногда повторяясь, выражая свои мысли по-другому. Рассказал, про женщину, которой подарил что-то от GUCCI , а она у него ночью вытащила деньги. В этот момент я просто взбесилась. Что-то кому-то дарит, но не мне. Потом успокоила себя. Люди дарят всегда тогда подарки, когда хотят. Это не значит, что я не достойна его подарков, просто я не та женщина, которой Он хочет делать подарки. Наверное, главный его подарок мне - это позволение быть рядом с ним. Я, про себя, сказала ему за это спасибо и поцеловала его в губы на яву.

       Пошли кататься. Он был внимателен, помог мне одеть коньки. Коньки завязывал он мне только в первое посещения нами катка и вот сегодня. Меня это тронуло. Я знаю, что на корте он сливается со льдом и творит чудеса. Я катаюсь одна, позволяя Ему насладиться процессом. На корте всего пять человек и я потихоньку, перебарывая свой страх, начинаю кататься. Иногда смотрю на него. Мне нравиться Он и все что он делает. Его ноги. Они никогда не подведут его. Его лицо выражает спокойствие и удовольствие. Он всегда мог наслаждаться жизнью и делать все на 100%. Я ухожу, первая с корта, не могу долго кататься, ноги с непривычки устают. Лед собираются заливать и все покидают корт. Я приношу ему ботинки и ухожу в бар, жду Его там.

       Мы снова пьем кофе, и он опять рассказывает мне что-то о своей работе, о своих взглядах на жизнь, об отношении с людьми. Мне это не обязательно слушать, я все знаю про Него и без его слов. Но мне приятно слышать Его голос, видеть, как Он, развалившись на диване, пьет кофе и курит сигарету. Его припухшие серо-голубые глаза затуманены, и когда Он говорит, что-то не очень приятное для него, Он чуть прищуривает их, при этом губы становятся напряженными. Сегодня Он побрит и от Него пахнет, черт возьми, так сексуально- притягательно. Я не могу сдерживать себя и иногда позволяю себе целовать Его в шею, щеку, губы. Трогаю Его руку, ложусь на плечо и слышу, как бьется Его сердце. Чувствую, что в этом миг Он принадлежит мне. Хотя Он всегда принадлежит только себе. Волк-одиночка.

       Поехали ужинать. Все что я хотела получить от вечера с ним - я получала, как по волшебству. Может Он стал тонко чувствовать меня, тешила я себя. Нет, просто у Него сегодня такое настроение. Мы приехали в кафе, где приглушенно играла музыка, и можно было, не повышая голоса поговорить. Заказали чай перед ужином. Пили, болтали ни о чем. Потом как всегда мое Эго включилось, я решила спросить, что значу я в его жизни. Он долго не мог подобрать слова. Я молчала, боясь Его сбить с мысли, думая, о том, что Он подбирает слова, что бы объяснить мне свои чувства или подбирает слова, что бы ни обидеть меня. Опять включились мои мозги. В итоги Он наговорил всякую лабуду, окончательно запутавшись и запутав меня. Я в тот же момент пожалела, что устроила эти разборки и чуть не испортила весь вечер. Принесли горячее и мы ели, разговаривая на нейтральные темы. Вечер подходил к финальному концу. И мы поехали домой.

       Наш город красив и я его очень люблю, не смотря на то, что он грязный. Ночью грязи не видно и как в театре старые костюмы в свете софитов красивы и роскошны. Я еду по центральной улице нашего города в машине с мужчиной, вид которого меня сводит с сума. Мы проехали поворот к моему дому и направились на заправку. Спасибо, милый, еще за несколько минут, которые я буду с тобой! Он заправил свою любимую машину, и мы едим обратно. Он не повернул налево, чтобы завести меня домой. Он решил покататься по ночному городу. Он так решил. Сначала я снова начала думать: Что это? Хочет побыть больше времени со мной? Или не хочет быть один? Опять включились мои мозги. Следила за дорогой: где мы едим, куда поворачиваем. На мосту Он, молча, кивнул головой в сторону центра, я повернулась, и у меня перехватило дыхание. Вода, огни, отражение зданий. Здания подсвечены и выглядят грациозно в своем безмолвии. После этого я слышала только музыку, тишину в машине. Видела наш город во всем великолепии и в любой момент Его. Он не просто ехал, Он скользил по ночному городу, как там на катке. Мне казалась машина - это он сам. Развороты, повороты, скорость... В какой-то момент я перестала бояться и отдалась всему происходящему целиком. Я почувствовала себя частицей чего-то большего, тишина и покой наполняли меня, и я поняла, что я СЧАСЛИВА. Пришла фраза из к/ф "Москва слезам не верит" " Вот если бы мне сейчас выпить стакан газированной воды, то я был бы абсолютно счастлив". Мне не нужно было ничего в довершении. Я - счастлива.

       Вот мы возвращаемся. Ночь. Он подвозит меня к подъезду, целует и говорит: "Все. Я поехал". Я понимаю, что нужно уходить. Медленно, как во сне, беру свитер, говорю до свидания и что-то еще. Выхожу. Хочется развернуться, крикнуть: возьми меня к себе, прижми и не отпускай! Оставь навсегда! Я так хочу быть с тобой! Слышу, как машина увозит Его. Открываю подъездную дверь, еду в лифте. Захожу в квартиру, не включая свет. Все спят. Раздеваюсь и иду в ванную. Смотрю в зеркало - не узнаю себя. Тишина, и мои мозги молчат. Поздно, но отключились. Нет сил, выжита эмоционально до предела. Принимаю душ, в темноте прохожу к дивану, встаю на край, делаю большой шаг и тихо ложусь, повернувшись к стене. Слышу, как похрапывает 17-летний сын. Муж на автомате, во сне обнимает меня. И приходит только один вопрос: Почему я лежу в этой постели, с этим мужчиной? Закрываю глаза и вижу огни ночного города и Его. Засыпаю улыбаясь.


14.04.2008.