Стенограмма от вчерашнего

Валерий Светорус
..."Наверное, я тебя и правда чем-то зацепила, раз ты даже в такую погоду согласился со мной встретиться..." - СМС такого содержания получаю на Октябрьском мосту, где вместе с матерящимся таксистом вот уже полчаса торчу в пробке...
...А погода и правда отвратная – и что за весна?.. снегопад словно в середине ядреной зимы, а апрель похож на октябрь...
...И все-таки – поехал... ну а что до её "...наверное, я тебя и правда чем-то зацепила..." - то знаю: именно затем чтобы проверить - на самом ли деле это так...
...Встретились там же – возле "Каравая", и П. в этот раз выглядела еще лучше: ее белое манто поверх шубки выглядело очень даже – стильно, а вместе с белой сумочкой, бриджами и черными сапожками она вообще имела вид респектабельной дамы...
...П. видимо даже побывала у визажиста - сменила прическу и макияж: короче постаралась и в самом деле выглядела на все сто... и я на самом деле уважаю и ценю это в женщинах... даже сам учусь этому у них – всегда держать себя в форме: где никогда не выйду в мятых штанах, и лучше не доем, но куплю хороший парфюм...
...Хозяйка квартиры в этот раз оказалась дома - вполне миловидная темная шатенка где-то моего возраста: мы на пороге пересеклись с ней взглядами, и я сразу, с ходу, понял, что по внутреннему устройству она на порядок выше "моей" - П….
...Дальше же все пошло по накатанному: хозяйка в три минуты собралась и ушла, а мы с П. безо всяких обиняков удалились в спальню, где и провели без остановки двухчасовой сексуальный марафон.
- Ох... – выдохнула, наконец – П.: томно развалясь на постели как ...львица.- Я кончила, наверное, раз – пятьсот..., - она рассмеялась и заглянула мне прямо в глаза. - Ну, скажи... скажи... скажи... - чем я тебе так понравилась?.. а?.. я ведь тебе – понравилась?.. раз ты меня - ТАК – захотел?..
- Теперь ты не скажешь, что "...занималась бы сексом каждый день и помногу – раз..."?.. – вместо ответа спросил я ее.
П. смущенно ткнулась носом мне в подмышку...
- Ну, так чего – молчишь?.. – мне на самом деле стало любопытно – что она скажет...
Она вынырнула обратно, положила голову мне на грудь и вздохнула.
- Так это ведь от голода... сам понимаешь... когда уже так хочется что в голове только это и есть... а – вообще... – тут она снова рассмеялась, приподняла голову, и, опершись о грудь подбородком, близко-близко поглядела мне прямо в глаза. – ТАКОГО секса мне б вполне на неделю хватало... ты - такой..., - она не стала продолжать, но мне и этого было вполне достаточно (а быть может – ТОЛЬКО этого?..)...
...Однако... – пора...: общаться мне больше с ней не хотелось...- ведь я "проверил" что хотел... а то есть, что вряд ли с нею у меня сложится – роман... нет – она хорошая... даже – славная... но ведь, если честно – пустышка... и этого даже ее классная задница не сможет перевесить...
- Ого! – сказал я вслух и вслед своим мыслям. – Сегодня же суббота!.. мне надо еще успеть купить кое-что из строительного ...могу не успеть...
...П. оказалась и правда сильно разочарованной...
- Ну-у-у..., - тоном обиженного ребенка протянула она. - Останься еще хоть на часок... ну - просто... чаю там попьем... поговорим... ну мне так не хочется с тобой расставаться...
..."Я ей как новая игрушка" - подумалось мне...
- Я и сам был бы – рад... с тобой так ...здорово ...но... – я взял ее ладонь в свою и сплелся с нею пальцами. – Продолжим в следующий ...раз... (вру?.. не – вру?.. наверное, все-таки – вру...).
Глаза ее так и засияли:
- Значит – будет? Будет и следующий раз?
- Разы... разы... – поспешил утвердить в ней уверенность я, и уже с легким сердцем встал с кровати.
...Уйти, однако нам не удалось: оказалось что хозяйка не оставила ключей и на звонки не отвечает...
П. чуть не заплакала.
- Ну вот: ты сейчас уйдешь, и что я тут буду делать одна?.. квартиру же не бросишь...
Вот – черт!.. – я стоял и не знал что делать...
- Ладно... давай подождем ...минут двадцать...
...Мы снова сняли верхнюю одежду и уселись на диване в гостиной: где П. прижалась ко мне сбоку и, заглядывая мне в лицо, принялась что-то говорить... говорить... говорить...
...Солнце вовсю било в окно, за ним летали голуби, и была свобода...
...Я вдруг почувствовал, что и две минуты превращаются в два часа: мое раздражение усилилось ...и вылилось тем, что я просто снял с П. одни плавки, с себя - джинсы и трахнул ее раком возле дивана "со свирепостью лесоруба" (что она, разумеется, приняла за "всплеск страсти", чему оказалась рада, и где мне самому так и не удалось – "кончить"...).
...Тем не менее, это стало "сглаживающим моментом" для того чтобы все-таки уйти одному: ведь на звонки хозяйка квартиры по-прежнему не отзывалась, а потому не было никакой возможности сделать это вместе...
...Но уже минут через десять – в такси, я получил СМС о появившейся связи с хозяйкой и, между прочим, вслед следующую интересную информацию...: "А ты понравился хозяйке. Она даже предложила мне свои вторые ключи, чтобы мы могли встречаться когда будет угодно. Правда – здорово?..".
...Правда... и что бы это – значило?..