Солнечные безумства

Елена Беловская
Поставь стол на кровать, а стулья на подоконник и мы будем смотреть, как в небе последним алым лучом догарает кроваво-красное солнце.Когда оно потухнет,а в небе черным пеплом рассыпется ночь,вспорхнет первая звезда-мы будем уже не одни,и раскрыв пошире окно,мы услышим ее рассаз о том,что даже маленькие планеты не умирают тихо.Заснув,облокотившись на небосклон, мы будим видеть добрые сны,где тишина находит нас в эпицентре войны.Когда же наступит утро,я разбужу тебя теплым дождем и чуть тусклым солнцем.Мы пойдем загорать в шкаф, и нас найдут на верхней полке. Потом я пробегусь по тебе кистью, нарисовав твою безумную душу. Разве нам это нельзя? Нам никто не запрещал безумствовать,мы сами себе это запретили!Я буду для тебя путеводной звездой,которые не умирают тихо...
Я ,только для тебя, разобью стены предрассудков и запретов,построив на их месте мосты беспечности и детской непосредственности,утерянной так давно,что мы не помним ее запаха.Я сниму все печати с дверей и открою все замки,я отведу тебя туда,где гореть будем мы,а не белые звезды.Ведь,как кто-то когда-то сказал: гореть-наслаждение высшего рода..
А в самом конце,когда день смерти совпадет с моим днем рождения, я докажу тебе,что наше безумие стоило того,чем мы пожертвовали, и ты увидишь,что настоящие звезды не умирают тихо..
Мы будем кидаться друг в друга спелыми ярко-оранжевыми апельсинами,которые похожи на солнце и пахнут,как оно.Мы выпьем всю любовь,не расплескав ни капли из пластиковых стаканчиков,которые не согреют наши расцарапанные ладони.Мы будем стряхивать пепел от тлеющих сигарет на потолок и ходить по нему босыми ногами,и никто уже не вправе запрещаь нам!Мы будем сходить с ума,а когда вечер ударит нам в спины, треснут все стекла в нашей обители,чтобы впустить в царство серых стен последний луч апельсинового солнца,тогда ты увидишь мои изогнутые крылья.Я пообещаю тебе,что твой добрый ангел не уйдет.Наступит тишина и мы будем слушать ее в унисон,пока перепонки не лопнут и из ушей не потечет кровь,сладкая,как мои губы.Придет пустота и мы будем долго смотреть в нее,пока не заслезятся глаза и из них не потечет кровь,яркая,как твой взгляд,полный влажной страсти.
В этот вечер мы выбежим из всех дверей,которые остались закрытыми, и рассмеявшись первому встречному,поздравим его с нашим праздником,которого нет.
Мы будем пугаться каждого шороха и застывать при каждом дуновении ветра.Мы будем вдыхать наш город в наши прокуренные легкие,мы будем кричать каждом птице в след,что мы тоже умеем летать. И ты сново рассажешь мне то,что я давным-давно забыла.Тихо!Ведь ты не должен этого знать!Так же,как и никто не должен знать о моих недостатках..Никто не должен значть,что я не умею щелкать пальцами,свистеть и определять врямя по часам со стрелками..Хотя,зачем мне эти стрелки,если время не имеет значения?
На нас вновь обрушится звездный небосклон из черного бархата и мы мы среди среди всех тысяч звезд найдем именно ее,ту потухшую звезду,которая вновь загориться белым холодным огнем,который ослепляет и восхищает.
С первым лучом солнца мы встанем по разные стороны реки и она сольется с небом.Никто нам не запретит день за днем умирать вместе,оставляя позади безумства о которых все только и мечтают,но молчат об этом!
И если кто-то разведет мост через нашу реку,никто не запретит мне построить новый из осенних листьев на котором мы повесим наш замочек и ключи от которого бросим в небо,что слилось с голубой рекой,освещенной сладким апельсиновым солнцем..Лишь поклонение ему я никогда не считала ошибкой..