К услугам вашего аппетита

Шопен Бессердечности
Обеденное меню нашего залётного расторанчика!
ПросмотрИте и если рискнёте, - закажИте что-нибудь у нас!


СЕГОДНЯ К УСЛУГАМ ВАШЕГО АППЕТИТА!

ПЕРВОЕ: Вчерашняя мысль

Вчерашняя мысль - уже успевшая слегка обветриться - как много общего у паруса и раскрытой крышки рояля! И внешне похожи. И обе - только средства достижения цели. Но... моя регата подошла к концу, а в мелодии - уже звучит последняя фермата... Но какова цель музыки? Такая же как и задача волн - прогуляться океаном с одного берега на другой. Музыка уводит нас из мира реальности, превращает в волну, заставляя плескаться в самом себе...

ВТОРОЕ: Моя жизнь

Неописуемый красоты туман вчера. Несколько совершенно потрясающих картинок, выталкивающих тебя из жизни на несколько секунд... Черная от дождя почва, нежно-зеленая трогательная листва на деревьях и кустах... На земле - тысячи белеющих конфетти - уронившие свои первоцветы абрикосы... Посмотри выше - и сероватое небо всей своей мечтательной грустью вольётся в твои глаза! Повсюду - твой шаг и длинные, облюбованные густым белым туманом, улицы... Когда-то проедет красная машина, увенчанная парой серёжек - габаритными огнями... Красота. СкажИте, где еще жить - как не в этом тумане! И потом - всё это описывать. Да, вот такая моя жизнь.

ТРЕТЬЕ: Вдвоём с мороженым

Здравствуйте! Давайте знакомиться, я - лёд. Лёд из холодильника, чтобы быть точным. И жаркое лето - мне ни почём! Главное не сдуреть и не выбраться из морозильной камеры. Будучи в ней, пишу вам, мои друзья, настоящие льдинки - посылая свой холодок навстречу вашему холоду!

У меня всё хорошо. Холодильник размораживают раз в век (эту информацию сообщили попавшие ко мне мясопродукты), температура - стабильная, ниже нуля, а значит - никакого повода, чтобы из моих глаз потекли слёзы нет.

Плачьте, настоящие льдинки, видя солнечный лучик!

Как у вас, кстати, дела? У меня - в основном ночь. Иногда, только когда открывают мою камеру, - в глаза бьёт бледный искусственный свет от лампочки. В основном - мне не бывает скучно. Больше всего люблю, когда люди оставляют на моё попечение киллограммовые пакеты с мороженым. Лежим вместе - и смотрим друг на друга - долго, часами... И не нужно нам никаких слов, хотя я и не допускаю возможности, что мороженое могло бы что-то сказать...

До свидания, мои хорошие друзья, настоящие льдинки! Писать больше не могу, потому как в стержне замёрзли чернила. Напишите мне что-нибудь в ответ, пожалуйста! Вот мой адрес: Холодильник Саратов, модель 1524 м, морозильная камера.

ДЕСЕРТ: извините, закончился!


Замечания по качеству блюд и обслуживания оставляйте,
пожалуйста, в Книге отзывов.

Меню блюд на: 12 апреля, 2008 года.
Повар - немного двадцатисемилетний.