Кубик Рубика

Александр Олегович Каменский
Я как и прежде идет под фонарем снег дождь плач радости вздох как
палка в колесо сообщение среди ночи это моя ночь или нет пускай гадают
другие кому интересно просто игра словами как если бы то что я останусь
на всегда там где не знаю еще там где фонари пляшут в стеклах автобусов
там где сплавлялся лес по реке на Луну бездушный торговец цветами
пристал с просьбой купить девушке цветы о чем он когда нас не двое я не
один эти медленные песни там ничего не услышать где ты сейчас
вопрошаю я кто ты и зачем я просил не отвечай а на улице ночь как танец
на чашах весов тени заретушированы мы оба пишем друг другу и никто
этого не признает а мне от времени суток не нужны признания даже если у
тебя есть вопросы протяни вначале сигарету если я пьян в бесконечной
вселенной что за дрянь оставь меня пропустите я выхожу в окно смешно
блин что стена задышала что тени стемнели вот те рельсы где в прошлый
раз мы бежали за уходящим поездом что он делает идиот в поисках
сновидца голос создан чтобы лежать на мостовой и молчать будь диким
потому что крик куда тише обращай внимание или я не уверен о чем это
как день ни о чем или сделать это вместе спастись сбежать пожалуйста не
надо пробовать стараться надо делать как пощечина от гондольера
головой на север я лежу с огнем в руках играясь тобой как кубиком Рубика
идиот тебя скручивает постоянно ты уже была в тех измерениях о которых
известно лишь в теории мое следующее место расположения автобусная
остановка в ловушке твоего изнутри так странно если не помнишь как я
выгляжу то я справа на фотографии где нет тебя интересуетесь вопросом
полного исчезновения надпись над входом в дом в доме сидит девушка с
рупором а из ее рук цыганка лакает яд какие будут предложения просьба
оказать молчание как в любом медицинском кабинете на просмотре
кинофильма выключите свои телефоны и хватит тревожить меня среди
ночи вальс осталось станцевать для соседей снизу благо их теперь больше
и не приближайся как прежде я сам это сделаю все происходящее
отвратительно как будто что-то потерялось а ты нашла теперь собакой
твоей лучше кошкой кошки так не страдают страдают еще как ты просто
не знаешь буду лежать у твоей двери сама полежи потом поймешь как это
проснуться в хорошем настроении от того что все на своих местах