Паук

Жена Гуз Киллера
Ах, не пишите мне о любви. Вы надоели мне как корочка засушенного апельсина, которую бабушка сует каждый год в мою шапку. А вдруг моль этот странный цукат оценит больше, чем мою норку? Ну, не пишите мне о любви. Ваши слова лживы и бессмысленны, как крылышко копченой курицы. Пахнет сногсшибательно, а мяса на три копейки. И не пишите мне о нежности. Это уж совсем неприлично, в одном письме смешать ваши нежные чувства ко мне и поставку металлического барахла. По-моему, втулок. И не целуйте мне руки. Вы становитесь похожи на вампира. Вы смотрите прямо мне в глаза. А я не отвожу взгляда, не в моих правилах, вот и тянется эта тонкая ниточка взаимонепонимания. Не подавайте мне руки, когда ваш автомобиль паркуется возле шикарного ресторана. Сказать по правде, я здесь была уже не раз. Здесь мужчины хранят в потайных карманчиках колечки с бриликами. Не знаю, сколько раз они уже вынимали их оттуда, но вы не вынимайте. Я его не возьму. Я лучше подарю вам сегодня свежий воздух, обычные слова и массу мелких улыбок. Только отстаньте от меня навсегда. Вы стары в душе и сердце. Вы - паук перевернутый. Паутину сплел и упал на землю лапками вверх. Пожалуй, живите, вдруг найдете себе жертву послабее и подоверчивее. Мне жаль ее. Ей вы бриллиант тоже не подарите, и моря роз не будет.