Анатомический театр Одного актёра

Александра Скочиленко
- Итак, несколько слов о содержании моего портфеля…

1.У меня есть книжка, по которой я готовлюсь к ЕГЭ по истории. Когда я выхожу на улицу без неё я начинаю волноваться о своём будущем и представлять печальные картины из жизни необразованного дворника.

2. У меня есть зубная щётка в чехле. Раньше у меня была специальная походная (она была похожа на джедайский меч), но я оставила её в походе...Новая же госпожа Щёточка служит мне верой и правдой на чужих пьянках и дамских квартирах.

3. У меня есть пенал. В нём есть ручка, которая вот-вот откажет в письменном деле.
 Карандаш, отточенный как перед офисной битвой. А, да, ещё товарищ Ластик. Добротный, на нём веками стирается изображение слона. Пенал мне нужен для того, что бы не забыть о порядке вещей.

4. Тетрадь. Тетрадь – это частица письменного стола. В ней я по-детски самоутверждаюсь, реализовываю комплексы. Записываю сопливые истории из жизни, а потом выдаю их за художественные произведения, ничего общего с автобиографией как бы не имеющих. Негласно признаюсь в любви своим многочисленным знакомым, прелюбодействую с ними на бумаге в сентиментальных рисунках. Тетрадь – проверенный способ сымитировать бурную творческую и трудовую деятельность. Тетрадь – это мой выбор!

Да, забыла сказать: моё хобби признаваться в любви. У разных людей есть разные странные занятия. У меня вот это. Я знаю 6 способов переставления слов во фразе «Я тебя люблю»(вычислено по элементарным правилам комбинаторики). Я добилась поразительных результатов в этом интересном деле. В общей сложности за этот учебный год я призналась в любви раз 8 (разным людям, естественно). Самые приятные эмоции мне доставляет минута молчания моих многочисленных жертв после того как я «признаюсь», потом люди обычно произносят самые нелепые слова, которые только можно произнести, типа: «О, блин, неожиданно!»

Обходите меня стороной (если вы думаете, что это говорит лирический герой – вы крупно ошибаетесь). Даже не думайте ко мне приближаться. Подозревайте меня во всём самом страшном, что только можете придумать. Бейте меня по лицу (я люблю, когда так делают). Говорите, что каждое моё слово – враньё. Я самая большая мошенница и обманщица. Делайте всё, что хотите!
 
- Guilty!