Счастье

Еленка Ракина
Я улыбаюсь. Наверно, хорошее настроение. А может, что-то большее?
 Это хорошее настроение терзает меня уже несколько недель, хотя радоваться и нечему: экзамены, конец 11-го класса, да и так всё не особо «айс». Но почему-то мне хорошо. Почему-то улыбка с лица не сходит, почему-то в руках всё спорится. Может, просто солнце выглянуло? Может. Или просто вокруг лица улыбающиеся? Не-а: все какие-то хмурые, нервные.
 А вот я радуюсь! Я смеюсь громче всех! У меня бесстыдно весёлый вид! И вслед за мной начинают улыбаться люди вокруг. Чтобы их настроение улучшилось, достаточно посмотреть им в глаза и мило улыбнуться. И сразу глаза зажигаются ответным сияньем! И сразу жизнь становится как-то ЯРЧЕ!
 Когда ты видишь, что у кого-то плохое настроение, не надо подходить к нему с раздражающей фразой «чё такой скучный?». Просто улыбнись этому человеку. А повод всегда найдётся. На улице ведь весна! На улице солнце светит! Оно освещает лужи и грязь – они подсыхают. Везде проводятся субботники, и весь мусор, накопившийся за зиму, убирают. Люди ходят парочками. Их счастливые лица даже иногда раздражают))
 Если даже это не помогает, подумай, ведь кто-то о тебе всё равно заботится, желает тебе добра. Можно позаботиться о ком-нить самому. Тоже прекрасно поднимает настроенье. И неважно, кто улыбнётся тебе в ответ, это ведь СЧАСТЬЕ!

 Счастье – это, прежде всего, состояние души. Разреши себе счастье. Оно просто боится к тебе подойти. Так улыбнись же ему, и оно обязательно улыбнётся тебе в ответ!


*Несколько полезнейших фраз:
       -всё не бывает так плохо, как нам кажется;
       -всё, что не убьёт нас, сделает нас сильнее;
       -всё будет хорошо;
       -каждый достоин счастья;
       -вселенная делает всё, чтобы нам было хорошо