НА ЛУНУ 2

Александр Май
фото: Jur Igruh

                2

...Прошёл день, другой. Зарядили дожди, и серому казалось, что пёстрый ему наврал всё про луну. И вообще, баламут он.
Но в один из вечеров, когда тучи, казалось совсем прижали небо к земле, мысли возвращались к лунным рассуждениям. Серый сидел на краю крыши гаража и думал, как было бы хорошо допрыгнуть до облака, а там и до луны….
       Но тут, откуда ни возьмись, прямо из-за угла дома с визгом, а за ним и лаем пронеслись пёстрый и самый злой пёс, вечно донимающий местных котов своим громким лаем и ненавистью к кошачьей касте.
       Они промчались до ближайшего дерева, на которое пёстрый словно влетел и так высоко, что оказался выше серого аж как до земли с гаража.
 - Ты что это? Решил бегом заняться? – спросил серый.
 - А я…а, я к луне ближе…- запинаясь и фыркая на лающую внизу псину пробубнил пёстрый.
 - Не хитри! Видел я, как ты лапы уносил. Луны-то нет сегодня, что ж ты, так далеко забрался? – мяукнул с ехидной серый, и задумался, а что если пёстрый понял замысел его, запрыгнуть на облако…
 - А от сюда ближе к луне.
 - Спускайся, пёс убежал, не боись.
- А я и не боюсь, он меня врасплох застал. И потом, ты хоть знаешь почему этот пёс гоняется за нами?
- Почему? – наверное, сейчас выкручиваться будет, трусишка. Подумал серый.
- А потому, что собаки завидуют нам, завидуют тому, что мы можем выше их подниматься, чтобы ближе к луне быть.
       Серый задумался. Ведь оно и правда. Они воют на луну, которые самые злые на нас.
- Они видят нас, - продолжал пёстрый, чуть лишь переходя с фырканья на мягкое мяукание- что мы можем на дерево подняться, на крышу выше их, вот и воют, завидуют забияки…
 - А что их-то привлекает в луне? Чего им-то злиться? – спросил серый.
- Ты же смотрел на луну. Видел, что там человек гуляет?
- Где? - переспросил серый.
- Да по луне. Они думают, что это их главный хозяин. Вот и воют на него, просят спуститься. На нас злятся, что мы ближе к этому человеку.

К этому времени пёстрый слез с дерева, куда был загнан собакой, прыгнул на скамейку, по доске, наклонно приставленной к гаражу забрался к приятелю, на облюбленную крышу гаража.

- А что ты думаешь? Если допрыгнуть до облака? А оттуда…
- Не! Не получится, я пробовал. Далеко очень. Ты ещё не падал с высоты? А я падал. Чуть брюхо не отбил. Лучше из сарая на даче. Там луна совсем рядом.
- Вот ты всё говоришь о даче, а где она? Машина твоего хозяина уж неделю как не выезжает из гаража. Дожди сплошь, день за днём. Вот только сегодня нет дождя, лишь тучи. Не-е-ет! Мне кажется, что можно и с облака на луну…

Продолжение http://proza.ru/2011/10/02/1022