Loop для камикадзе. без комментариев

Крайнова
Мне хочется тебя любить!
Я мечтаю быть любимой тобой!
Но эта мечта у меня так трудно исполняется.
Я верю, в то, что я смогу стать твоей любовью…
Искренне верю, и очень этого хочу.
Но это не происходит.
Почему?
Я не знаю…
Возможно, оттого, что ты говоришь мне неправду…
Возможно, оттого, что моё желание недостаточно сильно…
Может быть и по другим причинам.
В жизни много сложностей на уровне простых вещей.
Я не могу многого понять.
Помоги мне.
Ты – самое странное.
Ты – самое необыкновенное.
У тебя – свои взгляды.
Иди ко всем чертям, со своими взглядами!
Принципы…
Скольких людей принципы губили?
Ответ тебя ошеломит.
Всех!
100 % людей!
Всех людей губили принципы!
Принцип – это закон!
Губили ли законы?
Ха-ха! Очень смешно…
Тебя!!! Погубит закон! Твой собственный закон!
Камикадзе, мать твою.
Principle – погубить самого себя…
Ну, губи, плагиатор… Зачем мне нужна твоя любовь, если тебя может погубить твое же «Я»?
Да! На такой смелый теракт может пойти только разумное существо.
Но лучше любить обезьяну, у которой «Я» на уровне физиологии, чем «Хочу-могу» - человекообразного, у которого «Я» на уровне губительных принципов, авторских законов.
Служить закону – удел чиновников.
Служить закону природы – удел одноклеточных.
Жить ради любви – мой закон.
Понимай, как хочешь.
Мучайся со своими принципами, 100%-ми законами.
Жалею тебя. Потому, что ты не сможешь погубить себя, зная, что я буду плакать, а мои слезы для тебя слишком дороги.
Мучительно?
Что поделать…
Ведь…
В жизни много сложностей на уровне простых вещей.
Я не могу многого понять.
Помоги мне.
Ты – самое странное.
Ты – самое необыкновенное.
У тебя – свои взгляды.
Иди ко всем чертям, со своими взглядами!
Принципы…
Скольких людей принципы губили?
Ответ тебя ошеломит.
Всех!
100 % людей!
Всех людей губили принципы!
Принцип – это закон!
Губили ли законы?
Ха-ха! Очень смешно…
Тебя!!! Погубит закон! Твой собственный закон!
Камикадзе, мать твою.
Principle – погубить самого себя…
Ну, губи, плагиатор… Зачем мне нужна твоя любовь, если тебя может погубить твое же «Я»?
Да! На такой смелый теракт может пойти только разумное существо.
Но лучше любить обезьяну, у которой «Я» на уровне физиологии, чем «Хочу-могу» - человекообразного, у которого «Я» на уровне губительных принципов, авторских законов.
Служить закону – удел чиновников.
Служить закону природы – удел одноклеточных.
Жить ради любви – мой закон.
Понимай, как хочешь.
Мучайся со своими принципами, 100%-ми законами.
Жалею тебя. Потому, что ты не сможешь погубить себя, зная, что я буду плакать, а мои слезы для тебя слишком дороги.
Мучительно?
Что поделать…
Ведь…
В жизни много сложностей на уровне простых вещей.
Я не могу многого понять.
Помоги мне.