Я БУДУ ЖИТЬ!!!

Наталья Дюбкина
       

       Так не хочется просыпаться. Наверно уже утро. И дождь cтучит по стеклу: «Кап-кап-кап-кап…». Как я люблю дождь.

       В выходной , когда на улице дождь и нельзя идти погулять с подружками, мы с мамой всегда читаем книжки. Я люблю, когда мама читает.
 
       Когда она читает мне перед сном мою «Алису», она иногда засыпает и это так смешно. Она начинает вместо «Алисы» говорить всякую ерунду уже во сне , и тогда я всегда смеюсь и мама просыпается и тоже смеется со мной.

       Она иногда ругает меня, говорит, что я уже большая и должна сама читать свои книжки. Но мне кажется, она сама любит читать со мной, а ругает меня просто так, в целях воспитания. Мама говорит, что много мне позволяет и поэтому я такая взъерошенная, неорганизованная и взбалмошная. Но я ей не верю, это у нас такая игра.

       А когда я была совсем маленькой , в дождь я любила ходить по лужам. У меня были такие красивые красные резиновые сапожки, я надевала их и потихонечку выходила во двор.
 
       Сейчас протяну руку и сразу найду руку мамы. Нет, не буду. Пусть спит.

       Соскучилась по подружкам… Они мне звонят. Говорят, что без меня им скучно, а я как скучаю без них. А Димка прислал мне картинку – такого смешного медвежонка. Этот Димка сам как медвежонок – такой же смешной.

       Придет ко мне домой , сядет и молчит. А я тогда разговариваю, рисунки свои ему показываю, и мама всегда приносит нам чай с булочками. Такие вкусные булочки…. Димке они тоже нравятся, но ест он немножко, и тогда я его начинаю угощать. Да, Димка хороший, он мне наверно нравиться.

       А в прошлом году все время дергал меня за косички. Мама мне тогда купила такие красивые банты, розовые с коричневым горошком и заплетала каждое утро косички. Я так не любила заплетаться, поэтому мама говорила, что я взъерошенная, но ради таких бантов я терпела.

       Мамочка вчера ездила в магазин и купила там много разных бантов и заколок и семь красивых платочков. Она говорит, что мы каждый день будем повызывать мне на голову разные платочки и что я такая красавица в них. Я ей верю, мама меня никогда не обманывает.

       А еще она мне сказала, что банты нам обязательно пригодятся, потому что волосы у меня обязательно вырастут и даже могут вырасти другого цвета и кудрявые. Ну, другого цвета я не хочу, может только если кудрявые.

       Раньше я думала иногда, как это , когда люди умирают. Моя бабушка умерла, но как это? Я тогда подумала , как это , если умрет мама? Но такого не может быть, как это я без мамы , я так ее люблю , она не умрет никогда!

       А вчера в нашей палате умер мальчик. Нет, взрослые сказали, что его выписали, но я же знаю , когда моя мамочка плачет, хотя она и говорит мне , что ей попала в глаз соринка и она никак не может ее найти. Моя мамочка такая выдумщица, она такая красивая и я так ее люблю!

       А если я умру ? Меня нигде не будет, а где я буду? И маму я не увижу?!

 - «Мамочка, я поправлюсь, я не умру?!»

 - «Ну что ты доченька, я тебе обещаю, что ты поправишься! А сейчас давай я отнесу тебя к окну и ты посмотришь на свой любимый дождь»

       Я БУДУ ЖИТЬ!!! Так сказала мама!!! Она никогда меня не обманывает!!!