НА ЛУНУ 1

Александр Май
фото:Jur Igruh

       НА ЛУНУ

       1

       - Васька!
 - Что?- ответил серый, не вылизанный, неопрятный кот.
 - На луну хочешь слетать? – спрашивал трёхцветный, чистенький.
- Да ты что, обалдел? Какая луна?
- А я был там.
- Как это ты был там? – с насмешкой мурлыкнул серый.
- А вот, смотри на меня. Видишь на мне рыжие пятна?
- Как они… ты Рыжика родня! Он весь рыжий, тот, что из соседнего двора.
- Да нет же, эти пятнышки совершенно иного происхождения. Вот смотри на луну внимательно.

На улице уже была глухая ночь. Два кота сидели на краю крыши гаража, что принадлежал хозяину трёхцветного. Над ними ярко светила луна, мерцали маленькие, словно пуговки на рубашке хозяина, звёзды. Ну, может и не пуговки, а немножко меньше.
  Но в уме кота иного сравнения на этот момент не нашлось…
- Видишь, луна-то рыжая!
- Да какая она рыжая? Жёлтая она! Глюки у тебя от сытой жизни, брат.
- Ф-р-р-р! У тебя самого глюки! Я был там, и как видишь, запачкался о луну.
 - Да ну тебя, ерунду говоришь!
 - Какую ерунду?! – настаивал трёхцветный – Ты же сам, недавно, помнишь, в помойку прыгнул, и кетчупом красным измазался. Сколько времени ходил с красным пятном на боку?
 - То кетчуп! Сравнил тоже. Его попробуй вылизать, отпиваться замучаешься, жжётся гад. Так я и ждал, когда дождик смоет. А твои пятна и не пахнут и не жгутся, лизнись.
 - Потому и не пахнут, и не слизываются, что краска стойкая. Был я там. Говорю же, что был!
 - Не верю, врёшь ты всё!
- Я тебе докажу. Скоро мой хозяин на дачу поедет и возьмёт меня с собой. Так и ты прыгай незаметно под сиденье. Там она ближе к земле, на даче. Оттуда, прямо с сарая на даче, нам легче будет попасть на неё. В городе всё дальше ощущается...

Они так и сидели всю ночь на крыше гаража . Рассуждали о грядущей поездке к месту старта на луну, и о возможности, на зависть всем дворовым котам, окраситься в лунный цвет.

(продолжение http://proza.ru/2008/04/13/294 )