Ночные экспромты Юрия Гринько

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Гринько - профессиональный журналист.
Выпускник факультета журналистики Уральского государственного университета им. М.Горького. Член Союза журналистов России, лауреат премии СЖ Москвы. Работал в газетах Караганды, Оренбурга, Белгорода, Коми республики. Двенадцать лет был специальным корреспондентом отдела экономики газеты «Известия».
Стихи публиковались в «Литературной газете», в газетах «МК», «Труд», журнале М. Жванецкого «Magazine», других периодических изданиях. Автор двух сборников стихов – «Над пропастью во лжи» (Сыктывкар, «Полиграф-сервис»-2003г), «Я согласен бегать в табуне» (Москва, из-во «Реглант» -2005г.)

________________________________________
ЧЕТВЕРОСТИШИЯ

ххх
...А когда уложил я девицу в кровать
На перину лебяжьего пуха,
Ну не мог я глаза от неё оторвать!
И пришлось оторвать оба уха…

ххх
Что мне деньги, семейный уют?
Я иными заботами занят -
Молодые уже не дают,
А на старых, понятно, не тянет…

ххх
Самим Казановой завещано,
А он ведь не слыл трепачом, -
Ни в чём не отказывай женщине,
Коль женщина эта ни в чём!

ххх
Что попишешь – наша жизнь конечна.
ПрОжитые множатся года…
Варит котелок ещё, конечно,
Но даёт и сбои. Иногда.

Приведу такой пример хотя бы:
Вроде бы не даун, не дебил,
Но вот заночую где у бабы,
Плавки - на пол, а зачем – забыл...

ххх
Две трети жизни провести в постели
И знать, что вечный отдых - впереди…
Отличное занятие - безделье!
Вот только конкурентов – пруд пруди.

ххх
Признаться хочу простодушно:
Я бани не жалую, братцы -
В мужских отделениях скучно,
А в женские трудно пробраться.

ххх
Я о больничном быте знаю всё!
Когда ты занедужишь не на шутку –
Дружи не с тем, кто воду поднесёт,
А с тем, кто вынесет из под кровати утку…

ххх
Все там будем? Не скажи…
Верить в это – аморально.
Я намерен вечно жить!
…Всё пока идёт нормально.

ххх
Язык... Без него человек пропадёт!
Послушный велению разума,
До Киева многих язык доведёт.
А кое-кого – до оргазма….

ххх
КАБИНЕТ СОВМИНА РФ

Мы службу государеву несём.
Она, увы, соблазнами чревата -
Мы можем взять от жизни вся и всё!
Но где потом припрятать то, что взято?!

ххх
НЕКТО ПЕХТИН
Я - думский депутат. Единоросс.
Среди коллег не самый глупый вроде.
И если бы не донимал склероз,
Всё думал бы и думал. О народе…

ххх
БЫВШЕМУ ГАРАНТУ
Реформы в воздухе зависли,
И в этом - часть его вины.
Но он далёк от этой мысли,
Как, впрочем, и от всех иных…

ххх
БРАЧНАЯ НОЧЬ
«Разденься!» - шепнул я. Она с перепуга
Из дома пыталась сбежать.
…Но если смотреть на жену, как на друга, -
Кто ж будет детишек рожать?

ххх
РЕЦЕПТ
Он её не слал куда подале,
А она блюла в семье уют -
Умные супруги не скандалят,
Силы для развода берегут.

ххх
МОЕМУ КРИТИКУ
Вы обозвали меня лохом
И прочими словами колкими…
Согласен: я проспал эпоху.
Но знали б вы, с какими тёлками!!!

ххх
ХИРУРГУ
Зря таблетками манкируешь!
Не хочу тебя учить,
Но ведь всё не ампутируешь –
Что-то надо и лечить..

ххх
ПРОСЬБИЦА
Прекратите о счастье семейном звездеть!
Знаю, опытом личным ведомый:
Холостому мужчине погано везде,
А женатому только лишь дома…

ххх
ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ОЛИГАРХА
перед вынесением приговора суда

Ваши все доводы взвесил я.
Сроком не нужно стращать…
Есть такая профессия –
Родину расхищать!

ххх
ВСТРЕЧА С ПОДРУГОЙ ЮНОСТИ

Я вас увидел, рыская по ГУМУ.
Пятнадцать лет не виделись, и вдруг…
Как сильно изменились вы, мой друг!
Я смог узнать вас только по костюму.

ххх
КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Беда не в том, что стал я жить беднее.
Напасть похуже в дверь мою стучится –
За женщинами бегать всё труднее.
Приходится за ними волочиться…

ххх
Мент поганый Ваню отмудохал
Так, что парня носят на горшок.
И увидев, как Ивану плохо,
Сидору вдруг стало хорошо…

ххх
Добрым быть? – игра не стоит свеч…
Следую всю жизнь завету деда:
«Мало, чтоб гора упала с плеч –
Надо, чтоб на голову соседа».

ххх
…Нас было трое, старичок - один…
Как он орал: мол, сукины мы дети!
А был бы дед культурный гражданин,
Он этой драчки просто б не заметил…

ххх
Неприязнь в душе храня,
Улыбаясь косорото,
Не глядите на меня
Как на новые ворота…

ххх
Зачем я грустен? Есть на то причина…
Себя за нерешительность браня,
Хочу полезным быть вам, - как мужчина.
Надеюсь, понимаете меня?

ххх
Простой рабочий фирмы мебельной,
Я выгляжу непрезентабельно,
А вы такая фешенебельная,
Что мне иметь вас - нерентабельно…

ххх
Ты изменяешь мне раз в год
Без всякой видимой причины…
Но я прощаю всё - развод
Такая травма для мужчины!

ххх
И вот я достал из широких штанин,
Ширинку рванув озверело,
И все возмущенно кричат: «Гражданин!!!»
…А мне непонятно: в чём дело?!

ххх
Последний бакс нашарив под матрасом,
Он молвил, проклиная нищету:
«Не ту страну назвали Гондурасом.
Не ту!»

ххх
Океана злосчастный данник,
Пребывает в пучине «ТИТАНИК»
И совсем проржавеет скоро.
…Где же был он, твой айсберг, «АВРОРА»?

ххх
РЫНОК И ВЛАСТЬ
В правительстве чиновный идиот
Со страшной силой врезал вдруг по харе нам
За то, что славным именем Бухарина
Назвали мы свой водочный завод.

ххх
ВО ВСЕОРУЖИИ

Где, когда и что почём?
…Рынок, он всему научит.
Вот запасся кирпичом -
Если кто ко мне с мечом,
По оралу и получит!

ххх
РЭКЕТ, ОДНАКО…

Под НАШЕЙ «крышей» ваш Торговый Дом!
Есть конкуренты? Мы их уберём:
Пиф-паф, и между глаз от пули дырочка…
На выручку к вам завсегда придём -
Конечно, если крупной будет выручка.

ххх
К ВЫБОРАМ В МОСГОРДУМУ

В политику пошла соседка,
Уверена в своей харизме…
Что ж, даже мелкая пипетка
Стать конкурентом хочет клизме.

ххх
СТОЯТЬ НА СВОЁМ?

…А когда с тобою мы вдвоём
В койке развлекаемся прикольно,
Не могу стоять я на своём!
Негигиенично. Да и больно.

ххх
Обворована, одурачена
Не чужими - своими умельцами…
Непомерной ценою заплачено
За любовь идиотскую к Ельцину.

В жалком рубище, в доску пьяная,
За себя постоять не сумевшая,
Моя Родина окаянная,
От кремлевских реформ охуевшая.

ххх
Демократия, мать её об!
Нет конца её гнусным презентам -
Посмотрите, какой остолоп
Столько лет пребывал президентом.

ххх
…Он пососал на шасси самолёта,
И его президентская рать
Потешалась над этим до рвоты.
А ведь мог бы ещё и насрать!

ххх
То недороды - нет дождей,
То рынка дикая стихия…
Чем больше бедствует Россия –
Тем толще рожи у вождей.

ххх
Нисколько на судьбу я не в обиде,
И места нет в душе моей раздраю,
Хоть власть Советов люто ненавидел,
А нынешнюю - тихо презираю.

ххх
РЕШЕНО: ПОКУПАЮ ПЕТХАУЗ!

Устаканится рыночный хаос, -
Пенсионных деньжат подкоплю
И на острове Мальта пентхауз
(Непременно пентхауз!) куплю.

Захлебнётся родня в перебранке,
Матом кроя в режиме non stop-
Дескать, мог бы вложиться в Сбербанке!
…А инфляция, мать её об?

ххх
И дёрнул же меня какой-то бес
Сходить пописать в близлежащий лес…
Гляжу: медведь! Он что-то грозно вякал.
Естественно, ещё я и покакал...

ххх
Я большой секрет намедни вызнал
У цыганки (неужели врёт?):
«Если жить, чтоб совесть не загрызла,
То она же с голоду помрёт!»

ххх
Прочитал я в какой-то тут книжке
Мысль, которая мне дорога:
«Злые женщины ставят нам шишки,
А вот добрые – только рога».

ххх
И что в итоге рыночного старта,
Который нам, как в наказанье, дан? -
У некоторых - пластиковая карта,
У большинства – из пластика стакан.

ххх
Как только обед – пусть жена подтвердит! –
Нередко вскипаю от злости:
Приходит во время еды аппетит,
А с ним и незваные гости…

ххх
Как умру, не позарьтесь на блеск серебристой цепочки,
Овладеть воровски не спешите нательным крестом…
Причешите меня. Подвяжите мне челюсть платочком –
Не лежать же в гробу с удивленно распахнутым ртом.

ххх
Что нам дано? – Вино и домино.
Ещё куём мы счастия ключи…
А жизнь всё также – полное говно,
За исключеньем, может быть, мочи.

ххх
Что в столицах, что в Перми,
Исстари ведётся:
Сколько гостя не корми,
Все равно напьется…

ххх
В трудах тобой полжизни пройдено,
А всё достаток – мимо рук…
Но чем беднее мы, мой друг,
Тем меньше долг наш перед Родиной

ххх
ВЕСТИ С МИРОВЫХ РЫНКОВ

Мир потрясён угрозой новой,
На биржах - паника non stop:
На - днях республика Молдова
Взвинтила цены на укроп…

ххх
Нам даровано, парни, Природой самой
Искушение левого галса.
…Если утром жена не пускает домой -
Значит, вечер на славу удался!

ххх
Под присмотром двух бабусь
На завалинке ебусь.
Неужели растрезвонят,
С кем сношался?!
Ну и пусть…

ххх
НОВЫЙ ШЕФ
Прислали шефом мезирабля нам -
Калач, как видно, рынком тё-ё-ё-ртый!
Всё, чем владеет он – награблено.
Вон даже воздух в доме спёртый…

ххх
В первый раз мы с тобой визави,
Нам в постели и сладко, и жутко.
Ничего нет внезапней любви –
Не считая расстройства желудка.

ххх
До утренней звезды с меня не слазил,
До крови гениталии стирая.
…Он говорит, что было то в экстазе.
Но я то помню точно, что в сарае!

ххх
Тебе уже давно пора забыть бы
Всё то, что я сулил тебе в кровати…
Не будет ни помолвки, ни женитьбы.
На всех жениться – паспорта не хватит!

ххх
Уж вы меня простите, дурака…
Но мне действительно такое видеть тяжко:
Чем толще у девиц окорока,
Тем более у них штаны в обтяжку.

ххх
Фортуна к москвичам неласкова,
Феномен сей необъясним…
Сгорел театр Станиславского.
Дотла сгорел. И *** бы с ним!

Гляжу на пепельное крошево
И понимаю: не беда,
Поскольку ничего хорошего
Там не играли никогда.

ххх
я вот чего, ребяты, не пойму -
по прессе судя, всё у нас тип-тип,
но всё-таки неясно, почему
нет поводов возрадоваться чтоб….

кто ездит по стране, тот подтвердит:
чего бы Греф в эфире не гундел,
куда ни глянь - средневековый быт,
куда ни плюнь - чиновный беспредел…

ххх
В сборник, что, на дешевизну падкий,
Автор отпечатал в Элисте,
Всрались, между дрочим, очипатки.
Даже и на титульном листе...

ххх
Завтра в дальний отправлюсь я путь,
Быть в разлуке нам множество дней.
Подскажите мне, где Ваша грудь –
Я всплакнуть попытаюсь на ней...

ххх
Митинги протестные и марши…
Врос в толпу, и вроде бы при деле.
И насрать, каким в ней флагом машут –
Главное, чтоб древком не задели.




© Copyright: Юрий Гринько, http://www.stihi.ru/author.html?NORD