12 глава

Ядвига Хаген
Хотелось остаться одной и слышать только свои мысли и стук всего сердца, которое, казалось, так быстро и звучно бьется, как часы. Хотелось разбить все зеркала и не видеть своего лица, которые было так ненавистно, что я старалась избежать взглядов в эти кусочки стекла, которые часто попадались на моем пути. Хотелось биться в стены, которые давили на тебе и не хотели выпускать из этой квартиры, но я сама, по видимому, этого не хотела. Я никогда не думала, что так сложно будет забыть то, что было давно.
Его глаза, карие глаза постоянно всплывали передо мной. Хотелось увидеть его, хотя бы издалека. Ах, Д, ты опять тут, ты помогаешь мне вспоминать о нем. Приятно, конечно, но спасибо, мне это нужно.
Его мягкий, нежный взгляд все время скользил по мне, оборачиваясь, я видела лишь пустую стену, безмолвно молчащую. Вряд ли она что-то мне может сказать, но…
Мои глаза, мокрые от слез сомкнулись. Я заснула. Я не представляла, что мне снилось. Никогда не думала, что сны что-то представляют из себя, для меня сон – это большое черное пространство, не заполненное ничем. Пустота. Каждый момент сна казался таким же, каким он был долю секунды назад. Ничего не изменилось, но время прошло. Никогда не понимала, что значит цветной сон…. Все было черно-белое, как и сама жизнь.
Утром, еще не было 8 часов, меня разбудил телефонный звонок:
- Доброе утро, Аврора Александровна. Это Никита Семенович. Я хотел бы поговорить с вами
- Нельзя его назвать добрым, - с паузами произнесла я, пытаясь проснуться и понять, что это за человек, - встреча по поводу какого вопроса?
- Это личный вопрос, - немного скованным голосам сказал он, - вы можете сегодня?
- Да, конечно. Давайте я вам позже позвоню, и скажу точное время и место
- До свидания
Голова закружилось, все мелькало и расплывалось, казалось все белым, как в тумане. Я не думала, что один звонок может так изменить. Не долго думая, я набрала телефон Маши, за те недели знакомства мы очень сблизились, сдружились. Мне она помогала решать мелкие проблемы, поднимала настроения. Женская дружба? Долгие гудки слышались в телефоне:
- Да, - недовольным голосом произнесла она
- Доброе утро, конечно, его нельзя назвать добрым, - с улыбкой на губах проговорила я, - мне хотелось бы с тобой поговорить.
О чем? – уже ясным голосом, с долей любопытства произнесла она в трубку, - очень хотелось бы знать, что потревожила тебе в такой час
- Помнишь, я рассказывала о немцах, там… этот Никита? Он сегодня мне позвонил, не знаю, с какой целью он хочет меня пригласить на встречу, но у меня странное подозрение. Он узнал меня.
- Это еще лучше, - выкрикнула Маша, - может вам заново начать строить все…. Ах, я понимаю, что боль твоя не прошла, но время, может, он изменился?
- Время таких не меняет, а жаль. Хотелось…
- Ну! Вперед и действуй!
Приободрившись, после разговора, я заварила себе кофе. Забыв про него, я вышла на улицу, прогуливать Рекса. Было холодно, мороз хватал за пальцы, щеки. На улице по-прежнему лежал снег, уже не такой белый и чистый, весна! Машины неслись по скользким улицам, не замечая людей, пытаясь показать свое превосходство. Они короли, они короли дорог!
Утренние новости. «Чем нас могут удивить? – подумала я про себя, - вряд ли что-то осталось интересное, все изъезженно вдоль и поперек»
- Сикхи в Индии объявили свою область независимой и неприкосновенной. Не повинуясь законам Индии, они разрушают целостность страны и приводят к гибели нации. Правительственные войска пытались подавить восстания повстанцев, но бесполезно, они стоят на своем. На данный момент число погибших – 1 человек, раненных более 50 человек Мы следим за развитием событий в Индии, смотрите свежие выпуски новостей, чтобы оставаться в курсе событий.
«Нам еще не хватало этого, сколько всего твориться», - нажав на кнопку пульта, я побрела на работу

Какое-то амебное состояние теплилось в моем теле. Хотелось переливаться из одного положения в другое, так медленно, как это только возможно. Хотелось остаться в своем положении и не двигаться, застыть, как та ледяная статуя в новогоднюю ночь оказавшаяся под твоим окном. Мне необходимо было сделать только одно усилие, открыть дверь и выйти на встречу, на которую не особо хотелось идти. Обещал, дак выполняй.
На улице был уже поздний вечер, чувствовалась наступавшая весна, которую многие люди так ждали, что бы ожить, полюбить заново себя и кого-то другого. Я ждала, на назначенном месте никого не было, кроме проходящих мимо меня людей. Мелодии Ioannis Papadakis уносили меня в мечтания о предстающей встрече. Чувство невесомости, парения в облаках заставляло меня думать о чем-то далеком, но близком моему сознанию. Заглядывая в магазин, который находился неподалеку, виделось свечение, притягивающее меня: молодая пара с маленьким ребенком вышла из магазина. Приятно. Приятно смотреть, когда кого-то окружает ласка, забота и любовь. Хотелось еще раз прочувствовать все.
На часах уже было 20:05. Опаздывает…
- Добрый вечер. Я вижу, что я опаздываю
- Ничего, я тут недолго.
- Ну…. Как ты, - с маленькими паузами он начал разговор.
- Как всегда ничего не успеваю! Времени в обрез, - быстрыми словами заполнила пронизывающие молчание нашего разговора. Хотелось избежать их, не дать наполнить ей окружающий воздух.
Заметно было, что он немного волновался. Его предложения часто были несвязными, казалось, что он боялся что-то не то сказать, но в то же время рассказать о себе, о своем дне побольше. Неформальная обстановка давали на него своей тяжестью, казавшаяся непосильно большой для него. Видно было, что он хотел коснуться, дотянуться до меня своей рукой. Но… напряжения давало о себе знать, его руки не слушались его и мяли скомканный билетик. Может быть он счастливый?
Его глаза хотели посмотреть в мою сторону, но мозг не позволял это делать. Мелко скользящий взгляд снова и снова уходил от моих глаз, пытавшихся уловить свет эти шоколадных глаз. Но нет….

- Не хочешь пойти ко мне домой? Приглашаю на ужин, - с улыбкой, и уже безо всякой боязни, проговорил он, - у меня так давно никто не был в гостях, хотелось кого-то обрадовать своим гостеприимством
- Да, неплохая идея, - с удивлением прошептала, - но думаю, это будет как-то странным приглашать меня к себе после двух дней знакомства.
- А кто его знает! Возможно, мы уже давно знакомы, только не помним этого
Последняя фраза показалась очень странной, он как будто прочел мои мысли: знакомы, еще как знакомы, я помню каждую клеточку его тела, помню эти глаза, его голос, - все. Может, он тоже догадался? Возможно, это специальный маневр, чтобы возродить наши отношения, наши чувство. Хотя, какие чувства? Разве они были? Удовлетворение физической потребности человека, только и всего.
- Хорошо, - кратко и ясно вылетел ответ из моих губ

Чувствовалось, что меня здесь ждали, было, все приготовлена, как будто она знал, что я все-таки приду сюда, вернусь в эту квартиру. Прошло два года, в ничего так и не изменилось. Тот же диван, а рядом старенький шкаф, наверное, достался еще от родителей, все выглядело как-то нескладно и придавало комнате бардачности, но меня это не останавливало. На том столике, где раньше лежал журнал о футболе, сейчас стояла ваза с лилиями. Желтыми лилиями, хотя желтизна наводит тревожность, но она завораживает, притягивает, как что-то неизвестное. Помнит, что это мо любимый цветы. Хотелось убежать, потому что все (от маленькой соринки до дивана) напоминала мне о тех встречах, которые ничем не закончились.
- Никита, а ты меня ждал? Хотя…. Зачем я спрашиваю? Это видно не только по квартире, но и по тебе самому.
- Значит, все помнишь? Я не думал, что ты все-таки согласишься прийти ко мне, приглашать тебя было страшно, боялся, что ты откажешь
- Не думай, что у нас что-то получится. Я все еще помню, не то чтобы обижена, просто неприятно в душе, не хотелось тебя видеть, слышать, чувствовать.

Мягкая музыка обволакивала все пространство, казалось, что я вернулась на два года назад. Все, как и прежде: он, я. Свечи стояли на полу, поглощая тьму и развеивая свет вокруг себя. Виднелись только наши тела, которые выглядели так беспомощно, что хотелось поднять их.
Как давно я не чувствовала этих рук, они нежно проходило по моей спине, пытаясь дотронуться до каждой клеточки. Приятно, мягко ложились ладони. Но мне всегда было боязно, когда кто-то делает мне массаж. Но не в этот раз, я забыла обо всех свои страхах, которые терзали меня. Посыпались поцелуи, ложившиеся на мою спину. Я не помню, когда мне делали последний раз массаж, но, похоже, это было слишком давно, что я забыла, как нежно могут касаться руки моего тела, чувствовать тепло, передаваемое с рук. Казалось, что я маленькая, и меня обнимает мама, тепло, уже не тепло, а жара, пылкость страсти. Возвращение к старому.
Я повернулась, и увидела те глаза, полные страсти, казалось, что он вот-вот наброситься на меня.
Губы наши соприкоснулись, и, чуть-чуть покусывая его губы, я приоткрыла глаза. В темноте свечей мерцали его шоколадные глаза, он смотрел на меня, пытаясь, что-то сказать, не сказанное мне ранее. «Смотрит, глаза открыты. Это ни он, пользуется, удовлетворяет свою потребность»
Его рука провела по моей мягкой щеке и как будто впилась в мои волосы, отодвинув их немного назад, чтобы глаза мои могли спокойно смотреть, видеть его глаза, тело, которое по правде надо было отметить. Мне нравился сам процесс, я знала, что чувств уже нет никаких, но не это главное было.
Я никогда не замечала, но сердце усилило свою частоту биение, вот-вот он выпрыгнет и обожжет его грудь. Легкие, бессердечные поцелуи, но полные страсти ложились на мои ноги, доходя до моих трусиков, они прекращались и переходили на живот. От каждого прикосновение тело вздрагивало, неожиданно и приятно было чувствовать поцелуи тех губ, которые принесли мне первый настоящий любящий поцелуй два года назад.