Воспоминание - Дом Борея

Александер Бобров
Нет ничего удивительного, что
Граждане избрали меня построить дом Борея -
Мне с детства благоволили боги,
Ниспосылали мне знамения,
Когда желали построить что-то
Деля себя.
Я брался за множество их приказов и
Всегда их исполнял
С приличествующим почтением.

Верьте, это сложно, достойно выполнять
Замыслы богов. Да и людское ли это бремя?
Все вокруг знают, спросите –
Тяжелая моя доля.

Недавно граждане на общем собрании решили
Принять в число граждан города
Самого Борея -
Я только рад подобной затее, тем более,
Что знамения от него - о его
Желании породниться с нашим городом -
Однозначны –
Это все знают, все.

Сколько раз он и мне нашептывал
В листьях моего оливкового
Сада тоже-
Из его слов я даже разобрал то,
Каким должен быть его дом.

Я доволен решением граждан -
Мне приятно ходить по нашим городским улицам,
Когда по ним вдруг проносится Борей -
Бог великий, величественный.
Тогда я уступаю ему место, отходя к домам
И почтительно
Преклоняю голову…

- Борей хочет, чтобы его дом
Находился на краю города, на
Возвышении - над морем -
Там ему достаточно простора и
Ничего не будет мешать -
Он сказал, что именно там он будет
Так свободен как он хочет!
- Произнес я на площади
Перед собранием.

Граждане подтвердили мои слова
Приветливым криком - согласием.
Впрочем, я не сомневался в
Таком исходе и
Подобрав полы тоги,
Пошел чертить план.

…Мы возвели ему дом через несколько
Лет -
С гладкими округлыми стенами, похожими
На те маленькие улицы, которые он так
Любит,
Похожие на трубы свирелей, с которыми он
Любит играть.

Я живу недалеко от того места и потому
Часто слышу, как Борей
Этому доволен -
Я слышу как он поет свои песни
И играет в этих больших свирелях...

В такие моменты я всегда отливаю
Немного вина из моего кубка
Как подобает…

16:57 12.04.08