Воспоминание - Дионис в городе!

Александер Бобров
Да, вчера я был немного не в себе-
Я шел по улице, когда
Увидел прелестного юношу,
Обвитого венками, вокруг
Которого плясали девушки
И пели свирели мальчиков -
Эта прекрасная процессия медленно
Направлялась куда-то к центру
Города.

Кто-то в глубине этой плящущей
И поющей толпы крикнул -
«К храму Диониса!» и
Вдруг я, по видимому,
Охваченный каким то странным экстазом,
Закричал -
«Дионис на нашей улице!,
«Дионис в нашем городе! -
Сам!» И бросился к стопам того
Юноши и пел и плясал вместе
С толпой и пел песни,
Направляясь к храму по
Пыльной дороге.

Мы пришли, как мне показалось, в
Одну минуту - о, это
Поистине было что-то чудесное!
Но у храма я осмотрелся и
Оказалось, что юноша куда-то пропал -
«Где Дионис?» - Вскричал я.
«Вот он, вот он!» - Люди показывали на статую
Диониса подле.
Но я так надеялся на обратное...

Танцевал ли я тогда вместе с Дионисом или
Это был какой-то юноша-горожанин,
Объятый им...
Да, вчера я был немного не в себе.

17:05