***

Дима Похил
Швейцар открыл дверь. Они вошли. Сначала она. Потом он. На ней было роскошное вечернее платье, несколько дорогих браслетов на руках. Это все подарил ей он. Прическа дорогая, но в то же время простая, изящная. Волосы ниспадают до плеч. Ей идет. Косметики нет у неё прекрасное лицо.
Он одет в дорогой костюм. Шелковая рубашка, с какими то надписями. Без галстука. Верхняя пуговица расстегнута. На руке швейцарские часы.
Она идет за свободный столик, медленно, не уверено. Как будто она первый раз надела такое платье, и первый раз пришла в ресторан. Но это не так. Она часто ходит в рестораны. Просто в этом ресторане она действительно была впервые. Здешние завсегдатаи смотрели на нее с интересом, ее здесь никто раньше не видел.
Он шел за ней. Медленной уверенной походкой. Он был один из местных завсегдатаев. Кому то он кивал, с кем то даже здоровался за руку, хотя таких было мало.
 Ресторан открылся относительно не давно, но сразу стал очень популярным и известным. Он был на открытии ресторана. Он помогал его открыть. Шеф повар (и владелец ресторана) был его хорошим знакомым. Он лично проследил, что бы гостей усадили за лучшие места, и принял заказ.
Он щелкнул пальцами, и музыка сменилась. Теперь это была тихая медленная, романтичная мелодия. Ей эта мелодия очень понравилась.
- Что это за мелодия?
- Она называется «Шепот ветра». Правда, она романтична?
Она лишь кивнула. Они сидели и просто смотрели друг на друга, любуясь, пытаясь запомнить каждую деталь, и не пропустить ни одного мига, мига, когда они вместе.
 У него была своя фирма, она занималась разработкой П.О. для галаграфических проекторов. Они сотрудничали с Майкрософт. Его фирма была почти также велика и известна, как Майкрософт. Он раскрутился всего за несколько лет. Он был очень известный и богатый человек, а значит и занятой. Они редко бывали вместе, но когда бывали, то наслаждались каждым мигом. Им даже не нужны были слова. Слова были лишними. Они понимали друг друга по взглядам.
Один писатель говорил, что человеческая речь не совершенна. Она не способна передать настоящее чувство. Лишь молчание способно передать всю полноту чувств. Наверное, это было сказано именно про эту пару.
Принесли ужин. Он был великолепен. Шеф повар лично поинтересовался мнением своих гостей, и был очень доволен отзывами. Ф еще получил заказ на десерт.
- Все это так стремительно – сказала она после ужина. – всего несколько лет назад мы были никем, а сейчас… даже не вериться, что такое вообще возможно…
- Возможно. Все возможно. Было бы желание да руки. Хотя мне тоже не очень вериться…
- Скажи, что дали тебе твои деньги? Они приносят тебе удовольствие?
- Знаешь, - он как будто не услышал ее вопроса, говорил как будто сам с собой – еще тогда, когда мы только написали ту программу, и когда нам позвонил сам Билл, я сказал Жеке: «- Знаешь, что бы я сделал, если бы стал миллиардером, как Билл? Я бы собрал всех самых лучших экономистов страны, или даже Европы, и они создали план экономического развития страны, я бы его спонсировал. Я бы скупил все заводы и предприятия, поднял людям зарплату, наладил бы производство, а на прибыль от всего этого я бы финансировал образование и медицину. Жизнь стала бы лучше. И народ бы не зависел от этих долбанных депутатов.» тогда эта идея казалась мне классной, но сейчас я вижу каким наивным я был. Правда это звучит смешно?
- Почему смешно? – спросила она.
- Ну как почему? Помочь всем. Это смешно
- Вовсе нет. Это очень даже хорошая идея. Попробуй. Почему нет?
- У меня ничего не выйдет… Это была глупая идея…
- Стать миллиардером всего за несколько лет вышло, а помочь людям не выйдет?! У тебя все выйдет. Попробуй.
Она говорила мягко и нежно. В ее глазах светилась просьба. Она просила не для себя. У нее и так теперь все было. Но это был тот тон, которому он не мог отказать. Когда она так о чем то говорила, она становилась самой прекрасной, во всем мире. Да и сам он на самом деле уже давно об этом подумывал, это было, можно сказать, мечтой его детства. Он едва заметно кивнул, она улыбнулась. Принесли десерт.
- Принесите нам самого лучшего вашего шампанского, у нас сегодня праздник!!! – сказала она с самой яркой своей улыбкой.
Шеф повар кивнул и удалился. Он уже знал, что он сказал ей, и что она ему ответила, но в этот раз смекалка его подвела. Он не угадал. Шампанское он открывал с грохотом, и брызгами. Пробка улетела в потолок и упала за соседним столиком. Все повернулись в сторону их столика, но они лишь улыбались. Загадочно.
- Он нас не так понял – шепнула она ему, когда повар отошел.
Он лишь кивнул ей с улыбкой.
- Кушай зайчик.
Но вскоре этот ужин. Как и все хорошее, закончился. Он расплатился, и они вышли. Они были счастливы. Он - потому что собирался помочь миллионам людей. Она – потому что в этом была и ее заслуга.
Они вышли на улицу. Небо было чистым. На нем были миллиарды звезд. Она остановилась, чтобы полюбоваться небом.
- Ты спешишь домой? – спросил он.
- Нет…
- Давай пройдемся.
- Давай.
Они пошли в обняв друг друга. Они шли и любовались этими широкими улицами, и маленькими грязными улочками. Они молчали. Они пытались запомнить их, такими… Ведь скоро они должны были измениться. Навсегда…
Никто и ничто им не мешало, не нарушало их внутреннего мира, их идиллии…