Если ты не уйдешь, то останешься навсегда

Елена Беловская
От моих волос приятно пахнет табаком.Обычно так пахнет он.Закрываешь глаза и такое необъяснимое ощющение спокойствия,какой-то невидимой заботы,необъяснимой любви.
В горле немного першит,хочется что-нибудь громко-громко крикнуть в окно,чтобы эхом мои слова разлетелись по молчаливой улице,чтобы несколько окошек в доме напротив загорелись теплыми желтыми огнями.Чтобы кто-то проснулся в своей холодной постели и понял,что один..Что меня нет.И чтоб ему стало так пусто,как никогда,так холодно,что он сел бы,обняв свои ноги,укрытые в одеяло и уставился в окно на почти полную луну.Взъерошил бы себе волосы и солгав себе,будто показалось,упал бы навзначь и долго расматривал бы потолок,до тех пор пока ему бы не захотелось курить.Он бы привычным движением достал бы пачку сигарет и закурил в темноте.Синий дым окутывал бы его шею,а пепел серый,как и его глаза,когда он злится, падал бы на пол.Он бы не стал включать свет,а сидел бы в темноте,которую боиться.
Я не хочу смывать тушь и лягу спать прямо так.И прямо сейчас,как только он поймет,что ночь прошла и ему нужно собираться на работу.Он улыбнется,я тоже улыбнусь.Видно все-таки нашлось во мне что-то такое маленькое и хрупкое,что застовляет меня воспринимать его,как неотъемлимую часть моей пустой жизни.Я и не думала,что приручая животных мы сами становимся похожими на людей.Это так странно осознавать,что кто-то засыпает с бабочками в животе,думая о тебе перед сном,что кто-то хочет,чтобы его ждали и волновались.Кто готов улыбаться и смотреть щенячими глазами туда,куда смотришь ты.Так искренне и так мило говорить эти ужасные слова:"я тебя люблю".До омерзения мило.Приторно сладко и просто не правильно для человека относительно здравомыслещего,с каким я себя по непонятным даже мне причинам отождествляю.
Попрежнему першит в горле.Кричать уже не хочется-хочется курить.Достала пачку и в темноте,озаряемой лишь холодным светом от монитора,судорожно достаю сигарету.Прикуриваю.Едкий запах дыма противно щекочет нос..В горле першит еще больше,но курить почему-то не больно.Докурив до половины,я как заправский буржуй выкидываю в окно то,чем способны накуриться еще пол Китая.Почему-то окно закрываю не сразу,наверное где-то далеко во мне есть надежда услышать эхо чьих-то пронзительных слов,которые пощечиной холодного ветра,ворвутся ко мне в душу.На улице зябко,а небо какого-то ужасного бежевого цвета,скоро будет светать.Значит он через какое-то время пойдет на работу.С неимоверным усилием закрыла все-таки окно..холодно мне..мне холодно.Люблю когда в морозном воздухе пахнет сигаретами.Хочется спать слишком сильно,но я не смогу уснуть и буду смотреть в потолок,пока мне опять не захочется курить, и думать за что он любит меня.
Он любит меня,а мои волосы пахнут табаком..