Волшебство магии

Фима Машечкина
Моя давняя подруга Лера открыла дверь. Уже с порога стало понятно, что предстоит вытерпеть много нудных минут стенаний и утешений, но побег был уже невозможен.
Опухшая от слез Лера, состроив глаза треугольником, пропустила меня в квартиру. Я мысленно горестно вздохнула и приготовилась исполнять роль благодарного слушателя. Лера - замечательный человек, всегда готовый отдаться дружбе целиком и полностью, что я очень ценила, но в дни личного кризиса она становилась невыносимой.
И вот сейчас мне пришлось выслушать за бокалом сливового вина очередной надрыв.
- Я видела! Все видела! – рыдала Лера.
- Что все?
- Их вдвоем.
И она театрально рухнула на диван, положив кисть себе на лоб.
- Негодяй! Да как он мог! Ушел к этой мымре!
Конечно, я сразу поняла, негодяй – это Игорь, третий и действующий муж Леры. До него моя подруга имела честь дважды носить звание жены. Первый раз она выскочила замуж в восемнадцать лет, свысока посматривая на нас, никчемных однокурсниц, которые даже еще с мальчиками толком не гуляли. Конец брака ознаменовал скандал по случаю неверности мужа, с последующим выбросом всех пожиток изменника. Второй брак был почти идеальным, если бы.. ну в общем, если бы не секретарша Юрика (мужа номер два). Кончился брак также плачевно, как и предыдущий, но в это раз выносить вещи из пентхауза мужа-бизнесмена пришлось Лере.
Игорь… он был молод, лет на шесть младше Леры, красив и беден. Но его финансовое положение явно поправилось после скоротечного бракосочетания с Лерой. Игорек не имел работы, зато имел блуждающие руки, и, судя по словам Леры, был божеством секса.
Мне Игорь не нравился, и я не совсем не понимала, как после двух браков, Лера умудрилась нарваться на такое. Они познакомились года полтора назад, за это время Игорь переселился в Лерину квартиру, перестал работать и бессовестно сел на ее шею. При любой попытке подруги изменить положение вещей, Игорь начинал шантажировать ее расставанием, а одиночества Лера боялась даже больше пауков. А теперь подруга, узнав об изменах, выгнала его и была безутешна.
С одной стороны, конечно, можно было только радоваться за Леру, но я решила попридержать эмоции при себе, и молча внимала рассказ о «нежданном» конце страстной любви.
- Я знаю, что мне делать! – твердо заявила Лера, открыла газету и ткнула пальцем в объявление «Академик высшей магии. Маг - профессионал. За 7 дней развалю отношения вашего мужа с любовницей, и навсегда верну в семью…»
- Ты с ума сошла! - Я выпучила на подругу глаза. – Это надо последних мозгов лишиться, чтобы ко всяким шарлатанам ходить.
- Тебе хорошо говорить. Вон у тебя Славик – золото просто.
Моя подруга в дни кризиса забывала, что считала моего мужа тряпкой и недостойным моего сердца по той причине, что он не был ни олигархом, ни красавцем. Что, впрочем, не мешало мне любить его, родить двоих детей и быть счастливой женой.
- Мы с Игорем созданы друг для друга, это я знаю точно, и я обязана его вернуть.
Шарманка завелась заново, а я, стиснув зубы начала ждать, когда знакомая песня иссякнет. В это время меня осенило.
На прощание, я заявила подруге.
- Возможно, ты права, стоит обратиться к магу, но давай не будем торопиться. Я постараюсь найти через знакомых проверенного человека. И тогда позвоню. Обещай, что пока ты не предпримешь никаких действий.
- Обещаю, - всхлипнула Лера, прижимая платочек к уголку глаза.

Буквально за ночь в моей голове возникла схема авантюры.
На утро я осведомилась у мужа:
- Зай, а Саша еще не уехал обратно в Германию?
Саша – это бывший однокурсник моего благоверного. Сразу после института он получил приглашение стажироваться в Германии, там и остался. Саша приехал полгода назад в Россию в командировку. И за это время мы встречались два раза: на его день рождения и на шашлыки, куда Лера не попала из-за душевного кризиса, вызванного Игорьком. Так что моя подруга не видела друга моего мужа, и это меня вдохновило, потому что Саша был просто прелесть: высокий, чернявый, с большим карими глазами и милой улыбкой. Помимо того он обладал тактом и отменным чувством юмора, что мне было на руку.
Я обняла мужа:
- Вот и хорошо, мне бы с ним поговорить надо. Позвони, напросись в гости.
- Тебе зачем?
- Вот договорись, а потом узнаешь.
Я хитро улыбнулась, чмокнула мужа в губы и побежала на работу.

Через несколько дней после нашей встречи, я позвонила Лере, чтобы осведомиться о самочувствии. Выразительные всхлипы в трубке красноречиво описали безнадегу.
- Лер, я нашла знакомого ясновидящего. Я даже не подозревала, что Славик знаком с одним потомственным магом. Он интеллигентный, проверенный. Мою Зинку помнишь? Оказывается, это он приворожил к ее стокилограммовой личности мужика красивого при бабках. Та теперь как сыр в масле… Давай сходим к нему завтра вечером.
Леру не пришлось уговаривать, она сразу согласилась
На следующий день мы были уже в гостях у мага Александра. Когда мы вошли в его квартиру, он томно посмотрел на Леру из-под приспущенных век, а она на него как кролик на удава.
- Александр, - подчеркнуто почтительно обратилась я к нему, - насколько я понимаю, мне нужно уйти?
Подруга бросила на меня умоляющий взгляд тонущего.
- А можно Ира останется? – прошелестела она.
- Хм… - свел брови «маг»,- не желательно, но если она посидит в уголке тихо, то можно.

Лера и Саша сели за круглый стол. Одет маг был в черную мантию. А вид у него был серьезный и абсолютно таинственный. Он аккуратно раскладывал карты веером, периодически отрывая от них взгляд и с прищуром высматривая что-то на лице Лерки. Та в такие моменты начинала беспокойно ерзать на стуле. После этого, не проронив ни слова, он достал откуда-то из мантии маятник и начал раскачивать им перед носом у подруги. Проделав многозначительные телодвижения, он вытаращил глаза, и завертел головой, изображая эпилептика. Потом, схватив кисть руки подруги, начала водить пальцем по ее ладони.
Он рассказал Лере о ее прошлом и о настоящем, ибо предварительно я его хорошенько проинструктировала. После он приступил к обряду приворота-отворота. Попросил дать какую-нибудь вещь, подаренную Лере Игорьком. Та дрожащими пальцами стащила с себя серебряные серьги. Он опустил их в миску, наполненную какой-то жидкостью. Достал спичку и поджег, при этом бормоча какие-то несуразности себе под нос.
Лера завороженная сидела и смотрела на голубоватое пламя.
Потом Саша вскочил со стула и начал прыгать вокруг стола, поднимая-опуская руки, как я понимаю, исполняя смесь первобытного танца и танца маленьких утят. Я видела, как глаза Леры расширились на пол лица, и, по-моему, она даже забыла, что человеку необходимо дышать.
Попрыгав так минуту, Саша обессилено шлепнулся на стул, и уставился на Леру.
Я сидела в уголке, и еле сдерживала улыбку. Наблюдая за действом, мне хотелось вскочить со стула и, аплодируя, кричать Шурику: «Браво! Белиссимо!»
- А теперь, Ирочка, - обратился он ко мне, вам необходимо выйти из комнаты. – Рекомендации я буду давать наедине.

- Обалденный мужик, - Лера пришла в себя, когда мы уже приблизились к ее дому…
- А что он тебе без меня говорил? – поинтересовалась я.
Лера хихикнула.
- В общих чертах сказал, что такая красавица и умница как я заслуживает гораздо большего, чем Игорек. А остальное я тебе как-нибудь потом расскажу, - подруга задумчиво улыбалась.

Лерка не звонила мне уже неделю, что было новым рекордом, и я набрала ее сама.
- Привет, ну ты как? Игорек вернулся?
- Ага, вернулся.
- Ты счастлива?
- Ага, очень.
- Ты чего такая таинственная? – односложные ответы были совсем не в духе Леры, и это меня настораживало.
- А я его послала?
- Кого?
- Игорюшку - душку, даже на развод подала, - хихикнула Лера.
- Как это? Ты же говорила, вы созданы друг для друга..
- Ирочка, ты меня прости, но у меня гость, я тебе попозже позвоню. Ладно? Только не обижайся.
«Гость?» - прибалдела я.
Но подруга не позвонила ни вечером, ни утром, ни днем.
Зато муж принес новость:
- Дорогая, Саша уезжает в Германию, приглашает к себе гости в субботу.
- Что ж пойдем. Что дарить будем? Гжель?
- Котенок, ну это ты сама решай, ты у меня мастер по подаркам.
«Вот я и узнаю, что сказал Саша Лере, когда меня выпроводили из комнаты»

Муж, проклиная тяжелую коробку с гжельским сервизом и скользкий тротуар, нажал на кнопку звонка.
Дверь открыл Саша.
- Проходите, друзья мои. Милая, Ирочка со Славиком пришли, - крикнул он кому-то и обратился к нам, - разрешите представить вам мою невесту.
Из комнаты вышла сияющая Лера, выглядела она отменно, такой счастливой я ее видела один только раз – на ее первой свадьбе.
Она, смеясь, подошла ко мне, обняла, поцеловала в щеку:
- Хочешь знать, что мне сказал маг без тебя?
- Выходи за меня замуж, - воскликнул Саша и припал на одно колено перед Леркой.
И в этот момент я лишилась дара речи, слуха, соображения и почти упала в обморок.
А через месяц мы со Славиком провожали Сашу и Леру в Германию.
Прошло пять лет, и вот пришло очередное письмо от подруги. На этот раз там лежали три фотографии, на которых были запечатлены двое беззубых близнецов, очень похожие на Сашу.