Первые поиски любви

Алина Бартули
Любовь - это цветок.
Его я поливала,
Лелеяла, ласкала,
Пока не поняла:
Что лепестки увянут,
Угаснут и растают...
А я не всё успела -
В любви не всё взяла.
 
Любовь - это полёт,
Как птицы, мы взлетаем,
Сердца мы открываем,
Свободой мы живем.
Но с высоты разбиться
Боится даже птица.
А вдруг любовь нам снится?
Проснемся мы вдвоем?..
 
Любовь - это весна.
Не часто расцветает,
Зато цветёт-пылает,
Сверкает, как роса..
Но, как угаснет свечкой,
За бедное сердечко
Замолвите словечко,
Смотря на небеса.
 
Одно я поняла
В своей недолгой жизни:
Не всё судьбы капризы,
И выбор всё же есть.
Любви я не познала,
Хотя я так желала,
Стремилась и хотела -
Да видно не созрела...
 

 
Любовь долготерпима и милосердна. В ней нет места насилию, вторжению, внушению. Ибо любовь есть принятие. Истинная любовь не подавляет личности, не гнобит ничье "Я" - она открывает его в большей степени, даруя полноценность бытия, и стимул двигаться вперёд. Может вы со мной не согласитесь, но я хочу, чтоб моя Любовь была именно такая.

Любовь не должна зацикливаться на одном объекте, равно, как и счастье на одной цели. Ведь счастье - это не константа. Его нельзя откладывать на будущее, его нужно ощущать здесь и сейчас, сегодня и в данную минуту.

Я чувствую радость - я снова могу писать. Ушли сомнения. Моё лицо светится, значит я поступаю правильно, значит здесь нет места ошибке. Легче всего сдаться, опустить руки - труднее бороться. Бороться за счастье, а счастье и любовь - едины.

Появилась ещё одна мысль. Очень важно познать себя и не изменять себе - это как необходимое условие на пути к счастью. Познать себя, свои желания, свое истинное назначение, использовать свои таланты и возможности в полной мере, не дать засохнуть будущим плодам, так и не прородившись.

Но нельзя забывать, что это необходимое условие, но не достаточное.

И ещё одно. Довольно размышлений - надо жить! Ещё Алексей Константинович Толстой в свое время разделил людей на тех, кто думает, и тех, кто живет.

Я призываю себя и всех, кто понимает, о чем я говорю: ЖИВИТЕ! Живите в полную меру, не замыкайтесь в себе, не ограничивайте себя ни в чем, развивайтесь, живите той жизнью, которая МОЖЕТ БЫТЬ присуща ТОЛЬКО людям - ни растениям, ни животным, а именно людям!

Любовь не должна превращаться в навязчивую мысль, ибо она питается не от мысли, а от двух людей.

(О, как долго я шла к этому и только сейчас эта простая истина вышла из под руки, будто меня посетила та самая нашёптывающая муза Анны Андреевны...!!!)

И наконец, спасибо идейным вдохновителям, жизненному случаю и Господу Богу за предоставленный материал :р