Инсталляция последней буквы алфавита

Аурика Мансурова
Вечерняя зимняя улица.
Народ спешит во все стороны.
И вдруг навстречу ОНА!
То есть Я!
Двойняшка, отражение, мираж?
Я, но отдельно от моего тела…

Что она скажет?
Тоже разволнуется и смутится?
Боится, как и я, сойти с ума от нашей разделенности?

Она прошла мимо, бросив презрительный взгляд…
Я, не признала меня…
Но как же?

Разворачиваюсь догнать,
дотрагиваюсь до рукава пуховика.
Отдернула руку и прибавила шаг.

Поговорить бы…
Почему…

Уже почти бегу, от скорости мысли растерянные…
Надо срочно посмотреть в зеркало…
Вот витрина.
Но там целиком, это не точно.
Нужно лицо увидеть…
Глаза…
Совсем забросив погоню,
захожу в универмаг и ищу настольное зеркало,
которое было бы доброжелательно ко мне.
Растерянный и испуганный взгляд…

Она, которая я, стоит у выхода вполоборота.
Ели заметным движением зовет за собой.
Ее холодная решимость успокаивает.
Выходим.
Вот, ледяная набережная.
Слишком промозгло, не побеспокоят.

«СКОЛЬКО МОЖНО БОЯТЬСЯ???» -
это, тоже не глядя на меня.
Короткая фраза длится час, а я попеременно чувствую
ее уверенность и свои опасения.
Ее веселую злость и свое меланхоличное укутывание.
Свободу и кабалу трусишки.

Выбор сделан!
Тяну руки к ней, чтоб уверять, обещать и утверждать.
Но изображения нет и мои ладони встречаются…