Бегемотица

Люка Шашко
Я не похожа на стройную фотомодель, у которой ноги растут прямо из подмышек. И никогда не хотела на нее походить. Мне всегда казалось прекрасным, что люди не стрижены под одну гребенку.
Иду по улице с собакой, сзади окрик: «Эй, бегемотица!» Не реагирую! Как говорят, на дураков не обижаются.
Готовимся на аэробике к конкурсу. Программа весьма сложная, с множеством дрыганий ног и рук в быстром темпе. Стало получаться у одной из первых. Четко, быстро и ритм не сбиваю. В группу не берут по одной причине – не прошла по габаритам. Ладно! Проглотили!
Сидим на поминках одного из моих лучших друзей. В тесном кругу, только родные и близкие друзья – человек пятнадцать. Я вообще могу есть только с водой – прожевала и запила. А тут просто кусок в горло не лезет, одну воду пью. Бабка его передает напиток и вполголоса говорит: «Передайте той, толстозадой». Да знаю я об этом, бабуленька, знаю. Дальше-то что?
Сижу на руках в компании. Болтаем, курим. Вдруг над ухом: «Чернівецькі ковбаси. Хро! Хро!» Главное – справиться с лицом, не показать, что задело. Иначе от этой весьма удачной для всех шутки мне не избавиться – будут повторять постоянно. Оно же классно – над кем-то прикольнуться. Итак – улыбочку на лицо, блеск в глаза. А как же. Мне тоже понравилось.
Иногда хочется стать посреди улицы и заорать во все горло: «Люди! Оставьте меня в покое!» Мне нравится быть такой, какая я сейчас. Я вас не трогаю – и вы меня не трогайте.
На вечеринке – элегантные длинноногие дамы и я в своих вельветах. Удобно мне так. Понятно?! И шепоток за спиной: «Ну и вырядилась, туша!»
Ну все, ребята, задрали.
Сейчас полетят стекла…