Призраки

Илья Ушаков
Вы, когда-нибудь видели призраков? Я вижу их каждый день, они окружают меня, на кухне во время завтрака, в обед , в автобусе и метро. Я вижу их взгляды. Они хотят, что-то сказать мне, но я, не понимаю их. Поверьте, мне на слово я не употребляю наркотиков, я даже не курю сигарет. Теперь позвольте рассказать одну историю, которая произошла со мной год назад.
Мысли о том, что будит после смерти, появились как то сами собой, наверно каждый задает себе этот вопрос, но не каждый готов пойти так далеко, как это сделал я. Вначале вы просто задумываетесь, что там за гранью жизни вечный покой. А что это такое? Для кого-то это пустота, для кого-то темнота, рай и ад и много чего ещё. Лично я придерживаюсь, теории одного ученого, который сказал, что смерть это состояние комы человек просто начинает в падать в вечный сон ему видеться рай, его родные, поступки, что он сделал за свою жизнь, а потом это всё медленно сходит, на нет. Мне, кажется, правильней говорит, что человек не умирает, он затухает. К вам, когда-нибудь приходил ваш прапрадедушка? Ко мне ни разу, а знаете, почему потому, что я его не видел и его образ не отложился в мозге, но он-то если есть рай, знает, что я есть потому, что вечен, ни разу не пришёл ко мне. И вот так в один очень приятный, солнечный день(была весна) я решил проверить, что там за гранью. Я очень боюсь боли. Поэтому самая популярная смерть среди самоубийц отпала сама по себе. Я трус, не могу даже нормально прикончить себя, поэтому съедаю всю упаковку снотворного. Вечный сон, что может быть лучше. Но эта попытка была провальной, мой сожитель пришёл слишком рано, меня откачали, поставили на наблюдения в милицию и к психотерапевту. Скажу вам, это было скучно, но я свыкся. Прошло меньше чем пять месяцев после первой попытки, как я совершил вторую. В этот раз я вскрыл себя, я наверно шизойд, но я думал не о том, что меня может не стать, а о том, в каком виде меня могут найти, когда придет сожитель, не очень хотелось, что бы он видел мой член, вот если бы это была сожительница. Поэтому наделся, как обычно одеваюсь, только без кроссовок. Набрал ванну горячей воды, у своего деда я украл «опаску», я же трешовый шизонойд и умереть я должен был, как на картинки с бритвой в правой руке. Может, после смерти меня покажут в телике. Боли почти нет, а уж если задуматься, боли в принципе нет, мы сами себе придумываем боль. Прозрачная вода стала постепенно обретать вначале нежно-розовый потом красный оттенок, я почувствовал, как легкость обволакивает меня как паук свою жертву. Но и в это т раз меня спасли. Сожитель снова пришёл рано. Месяц в больнице второй в психушке и я снова на свободе.
Теперь я живу один, сожитель не выдержал моего стремления умереть и съехал с квартиры(лучше бы с катушек). От делать нечего я сел в интернет как все открывал страничку за страничкой: машины, очередные жёлтые статейки ,девочки, предложения о лучшем минете, анальный секс, мама и сын, сын и папа, всё это слилось в один большой кусок, я не видел различий, пока не наткнулся на ссылку «Хочешь умереть тогда тебе сюда».Сайт был в чёрных тонах, готическая музыка, шрифт, я вначале подумал, что это очередной форум готов. Напрягают меня все эти субкультуры. Просидев в этом форуме три дня, я уже познакомился с людьми, которые там обитали, я был удивлён, но большая часть была вовсе не готы, как я думал, а обычные менеджеры, клерки, директора, в принципе обеспеченные люди. Всё они говорили о смерти, печатали статьи о разных тайных обществах, которые возводили ритуал смерти выше бога. Оказывается от того как ты умер, зависит, как будешь жить на том свете, от них отличался только одним я не верю в тот свет. Был и такой раздел, где хранились последние записи людей. «Вторник 2003 год на улице зима. Мне 32 жизнь вроде налаживается, но завтра меня не станет сегодня, я убью себя.» И таких писем было больше сотни, читать эти послания было немножко жутковата. После месяца общения на форуме стало понятно одно, скоро близился фестиваль смерти, подавались заявки, и кто умрёт красивее остальных, его фото будет висеть на форуме до следующего фестиваля. Да эти люди, правда, чокнутые. Дауншифтинг не модно зачем уезжать в Гоа или в деревню в Липецкую область лучше сразу на тот свет. Я называл это «деадшифтинг». А вчера вечером мы всем форумом в прямом эфире через веб-камеру смотрели, как директор по финансам одной крупной компании умер от передоза прямо у себя в кабинете, смешно было видеть, как секретарша зашла к босу, а он уже синей. Дальше я не смог это смотреть и пошёл спать.
С утра ко мне приехал мой сожитель так сказать проведать как я живу. Сказал, что больше не пьёт, ему типо вшили торпеду и если хоть грамм алкоголя попадёт в кровь, торпеда раствориться и он умрёт. Я предлагаю чаю живое общение тоже всё-таки нужно. Пока я готовлю чай, сожитель идёт мыть руки в это мгновения в моей голове проноситься мысль добавить немного водки ему в чай. Мы пьём чай с пряниками с клюквенной начинкой. Он одевается, говорит, что ещё заедет ко мне. Я выхожу на балкон вижу, как он выходит из подъезда держится за сердце. Садиться на лавочку.
-Всё нормально? Может вызвать скорую?
-Да, не стоит, просто сердце что-то прихватило, сейчас отпустит.
-Знаешь, я хочу тебе сказать, что тебя, правда, отпустить.
-Не понимаю ты о чём?
-О том, что тебя отпустит. Я добавил водки тебе в чай. Смотрю на часы ну и тебе осталось минуты три. Вижу, как в его глазах появляется страх и гнев одновременно. Он что-то хочет сказать, но уже не может.
В этот вечер я не остаюсь дома, а иду гулять. Недалеко от моего дома есть мост, по которому ходят поезда, а под мостом ещё одна железная дорога. На этом мосту стоит девушка, я сразу понял она хочет броситься под поезд .
-Привет, может не стоит в этот вечер прыгать с моста. Люди пока не летают.
-Как, ты понял, что я хочу прыгнуть???- она удивлена даже очень.
-Просто. Зачем красивой молодой девушки стоят на мосту в этот вечер одной. Может, мы лучше прогуляемся.
-Я не гуляю с незнакомыми парнями.
-Хорошо, это не сложно исправить. Платон.
-Тогда я Анжелика.
-Красивое имя. Ну, так мы идём.
Прогулка по парку. Я рассказываю о том, что два раза пытался убить себя. Рассказываю про форум. Оказывается она тоже там сидит, и хотела выиграть этот фестиваль. Провожаю её к дому, долго стоим у подъезда всё-таки решаюсь поцеловать её. Смерть сближает людей. Иду домой. Потом всё началось, как обычно начинается в таких случаях, прогулки, смски, поцелую и вся эта фигня(в тот числе и секс). Через полгода она переехала ко мне.
Я сразу мог догадаться, что слишком люблю себя, что бы отпустить Анжелику может она и не собирается даже бросать меня, но есть такая случайность в жизни она, же закономерность как смерть. Я не хочу, что бы после моей смерти, она ходила с другими, могла улыбаться. Не хочу. Если рай есть, то мы встретимся там и будим снова любить друг друга, я же хочу только сохранить нашу любовь. Нас может разлучить только жизнь. А я очень боюсь, что останусь без неё. Я знаю, что она даже после смерти будит рядом. Вчера ко мне приходил сожитель, мы долго разговаривали. Он был и не доволен и не расстроен тем, что умер, ему было всё равно.
-Знаешь, я больше не сижу на этом форуме. Я поняла одно, самое важное, что может быть у человека-это любовь и жизнь. Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя. Давай сегодня, останемся дома, я испеку кексов.
-Давай, я согласна. Тогда я пойду, сделаю себе маникюр, ты не против?
-Конечно, нет.
Я люблю готовить. И сегодня на ужин я сделаю лучшее кексы для Анжелики.
Вечер наступает очень быстро. Она выглядит чудесно маникюр ей к лицу. Я приношу кексы. Наливаю свежего чая, мы сидим друг напротив друга, Анжелика вся светится от любви ко мне.
-Анжелика, знаешь, что я люблю тебя так, как ни кто больше любить не будит.
-Да, знаю, а почему ты не ешь кексы?
-Давай я скажу что думаю и попробую. Я люблю тебя так сильно, как ни кто больше тебя не будит, любит, а вот ты, я боюсь сможешь полюбить, кого то больше меня. Точнее сказать ты уже полюбила, ты полюбила жизнь, а меня это задевает, я хотел убить себя, но понял что после моей смерти, ты полюбишь другого и он будет целовать тебя. Я отбрасываю эту мысль, она меня угнетает. Ты моя и только моя.
-Да я сама это понимаю, что ты загоняешь себя. Её взгляд меняется, она смотрит на меня. В её глазах тот же страх, что и в глазах сожителя, а я продолжаю говорить.
-Ты моя, только моя, тебя больше ни кто так не будит любить, потому что ты умрешь, я добавил в кекс цианистого калия, так что давай я поцелую тебя в последний раз. Нежно целую её в губы и иду на балкон курить, слышу, как тело падает, на пол.