Микропьеса 48 Заработок 10 000 долларов в неделю

Юка Куарский
Киев 2008. Окраина города . Объявления на всех столбах : «Презентация! Дополнительный заработок от 10 000 долларов в неделю. В субботу в подвале нашего ЖЭКА в 11 часов». Заманчиво, конечно, 10 000 долларов в неделю….но как-то не вяжется: такая раздающая направо и налево деньжищи немалые (в Украине ведь в 2008 году официально утверждённая КабМином минимальная зарплата – 511 гривен (чуть выше 100 долларов в месяц)) фирма и ….в подвале …..на окраине…

Ну……, пойдём, пойдём дорогой читатель. Такие деньги на дороге – не валяются.

В 11 в душной комнатёнке , где на стенах до сих пор советские плакаты про гражданскую оборону, десяток жаждущих 10 000 долларов , почти дармовых, в неделю. Среди них проф-алкаш дядя Петя, две пенсионерки и опухшая личность, зашедшая погреться.

Ровно в 11 ведущий – юркий человечек лет сорока разложивший на видавшем виды советском столе банки и коробки громко объявляет : «Закройте дверь! Опоздавшие – горько пожалеют. Мы никого больше не берём!» Гул одобрения.

ЮРКИЙ ЧЕЛОВЕК. Друзья мои! Дамы и господа! Вам выпало большое счастье быть принятыми в крупную международную компанию, специализирующуюся на пищевых добавках. За пищевыми добавками – будущее! Я, как человек продвинутый, уже полгода вообще не употребляю традиционную пищу. Только таблетки «пищевые добавки» принимаю. И прекрасно себя чувствую. Но (! указующий перст вверх, театральная пауза по Станиславскому, в пять ударов сердца), друзья мои! Эти пищевые добавки ещё и лечат! Лучше раз увидеть , чем сто раз услышать. Слово – Надежде Артёмовне, пережившей ужасы революций 1917 и 2004 годов, все войны и голодухи. Прошу Вас.
НАДЕЖДА АРТЁМОВНА (бывшая революционерка ,1905 года выпуска, в круглых очках, с узлом седых волос на макушке). Я Надежда АртёмоВНОЙ, спецИЛИСТ в областях пищОВЫХ ДОБАВЛЕНИЙ , проФФЕСССАр нашей фирмы иЗЦЕЛИЛАСЯ!
У мине былая со с детства диарея, укус комара, укус собаки, запор кишечника, головная боль, мигрень, нарушеный кислотно – щёлочной баланс во всех отверстиях, ОСТРОХРЕНИОЗ позвонка, импотенция (восторг в зале), ночные страхи, лечение горла и носа не принесло, каннеат …тут неразборчиво…написано…..роды преждевременные, позыв на аборт, сифилис дважды….отклонение при УКАЧЕНИИ в автобусе на езде на скоростях. А теперь благодаря пищевым добавкам я вылечилаСЯ, у меня появился сон и аппетит, половой член вырос на шесть сантиметров и я теперь НАГИНАЮ соседку Машу, которая мне всегда была УПОПЕРЁК горла.

Пойдёмте, дорогой читатель на свежий воздух. Шут с ними, с 10 000 зелёных: душно тут!