Нить

Девочка-Из-Кристалла
       Рвется нить.
Я иду по улице; снег оседает на волосы, а в ушах – звон, и я чувствую, чувствую…
       Рвется нить.
Сижу за партой, а упругие волокна трутся друг о друга, разлохмачиваются… Где ты?!
       Рвется нить.
Бегу, задыхаясь, дышу с хрипом; горло обжигает жидким огнем. Бегу, чтобы успеть.
       Звон!
Звон пронзил ночь. Она ведь лопается, исчезает, уходит в небытие, из которого все уходит и куда возвращается в свое время.
       Но только не сейчас! Рано!
       Рвется нить.
Сейчас на мою голову ослепительным дождем осыплются звезды, а планета сорвется с привычного пути «работа-дом» и улетит в неизвестность.
Струны одна за другой прекращают свое существование, и мне не успеть, ни за что не успеть связать неумолимо расползающиеся концы в надежный узел.
Я бегу по натянутой нити, она пружинит подо мной, режет ступни…
       Рвется нить!
А вот и это место… И вдруг поскальзываюсь, падаю мимо, в глубину, падаю…
Хватаюсь заледеневшими пальцами за эту струну; боже, как больно! Она врезается в ладони, брызжет кровь. Подтягиваюсь, вспрыгиваю на эту мою проклятую дорогу и иду вперед.
       Шаг, два… Оглушительная боль.
       Порвалась!
И последним, смертельным усилием бросаю измученное тело вперед, хватаю руками расходящиеся концы.
       Подо мной – Земля. Эй, вы, привет!
Я как атлант, что вынужден всю жизнь подпирать небо, потому что иначе – вот незадача! – оно рухнет нам на головы.
Моя задача полегче будет. Я только держу твою нить. Я знаю, что там, внизу – ты проснулся и звонишь мне. Прости – тебе скажут, что я попала под машину или сорвалась с крыши. Поверь, услышь – это не так. Просто я держу твою нить, и буду держать до тех пор, пока выдержат руки.