Твоя тень

Анастасия Роу
Наверное, если девушка влюблена сразу в несколько мужчин – значит, она сошла с ума. Иначе как можно еще объяснить то что, несмотря на трагедии на личном фронте, я умудрилась влюбиться в еще одного парня.
Вероятно, да, в тот момент я была безумна.
Какой он был? Самый обычный. Такой, каких вы толпами видите на улицах. Возможно, даже что среди ваших знакомых их наберется не меньше десятка.
Сколько ему лет? Двадцать три – двадцать пять. Точно я не знала, но он был молод и красив. Какой-то особенной, не киношной красотой.
Как его звали? Если честно не знаю. В клубе его называли Ларс, больше мне ничего не было о нем известно. Я видела его пару раз на совместных встречах двух клубов, нашего и его. Кажется даже он был лидером их клуба… Но точно не уверена. Раньше мне было все равно кто он.
Но в тот день меня окончательно замкнуло.
Я сидела в клубе битых два часа, пытаясь привлечь внимание одного из своих возлюбленных. Он сидел рядом, был вежлив, добр, весел… и все. Никакие мои уловки не помогали заставить его заметить, что я существо противоположного пола. Причем прекрасного пола.
Мой демон был спокоен как море в штиль. Последние пятнадцать минут он даже игнорировал меня. В итоге мне пришлось променять его прекрасные темные волосы на рыжие волосы своей подруги. По крайней мере, ей можно было поплакаться, не объясняя в чем дело.
И в тот момент, когда я уже подвела разговор к тому чтобы начать жаловаться, появился он. В неизменном темно-синем пальто, джинсах и сером свитере. Честно говоря, не помню, чтобы он одевался иначе, не считая тех дней, когда у его клуба проходили игры.
Что меня заставило посмотреть именно в тот момент на дверь, я не знаю. Наверное, судьба толкнула меня в бок. Тем не менее, я увидела, как он входит в дверь и меня словно молотом ударили. Я как мартовская кошка следила за каждым его движением, за сменой выражения лица, за шорохами его одежды…
Сквозь туман я слышала, что говорили мне, и очень четко слышала, что говорили ему.
- Никого нет, - нахмурившись, сказал наш президент, - Я думал ты знаешь…
- Меня не предупредили.
Президент развел руками, на что Ларс лишь криво усмехнулся. Он отошел к книжным полкам, взял какой-то томик, и сев на корточки стал читать. Словно никого вокруг него не существовало. Словно ему было все равно что его клуб поголовно не пришел.
И глядя, как он убирает тонкими пальцами пряди волос за уши, я окончательно спятила. Мне подумалось, что я буду рядом с этим человеком. Чего бы мне это не стоило.
Я кивнула подруге. Как сомнамбула подошла к нему и присела рядом, благо в тот день я тоже была в джинсах. Я заглянула к нему за плечо, словно читая, что написано на страницах. На самом же деле я не видела ни строчки, все плыло перед глазами.
Он внимательно посмотрел мне в лицо и чуть приметно улыбнулся.
- Интересно? – спросила я, отвечая на его улыбку.
- Да, - очень серьезно произнес он и протянул мне руку, - Ларс.
- Ренн.
- Ты ведь не из нашего клуба?
Я покачала головой. Разговор застопорился, и я не нашла ничего более умного как упасть. На самом деле все получилось случайно, мне было неудобно сидеть на корточках в сапогах с высокими каблуками. В итоге я какое-то время балансировала, а потом упала прямо на него. Ларс покачнулся, и сел на грязный пол, а я оказалась сверху, уткнувшись носом в его шею.
Он захохотал. Немногие заметили, как мы рухнули, но вот его смех точно услышали все. На нас смотрели с недоумением, я барахталась как дура, пытаясь подняться.
Весь мой романтический настрой как ветром сдуло.
Наконец он отсмеялся и отодвинул меня, встал сам, затем уже поднял меня. Когда я посмотрела на окружающих нас людей, первое что я увидела – недоумевающий взгляд моего третьего возлюбленного.
Президент махнул на нас рукой и крикнул:
- Все ребята сворачиваемся.
Народ засобирался. Я была зла и смущена. Никогда не попадала в такую идиотскую ситуацию. Да еще и эти непонятные взгляды моего черноволосого демона… То сам игнорирует, то строит из себя смертельно оскорбленного.
Я забросила телефон в сумку, повесила ее на плечо и с толпой стала пробираться наружу.
- Ренн!
Я обернулась. Ларс закрывал двери клуба. Хотя он стоял ко мне спиной, я чувствовала, что он улыбается. Наконец он засунул ключи в карман пальто и посмотрел на меня.
Так и есть. Он улыбался. Точнее улыбались глаза, а рот лишь слегка искривляла усмешка.
- Скажи свой адрес электронной почты.
- Зачем? – буркнула я.
- Скину тебе e-book. Ведь ты, кажется, заинтересовалась той книгой, что я читал.
В голове опять что-то щелкнуло, я вспомнила, что обещала самой себе быть с ним рядом всю жизнь. Быстро выдернув из сумки ручку, я взяла его ладонь в свою и написала на руке свой e-mail. Когда я взглянула на него, его глаза прямо таки смеялись.
- Жди письмо, - усмехнулся Ларс и быстро зашагал в противоположную сторону.
Меня окликнули друзья, и я поспешила на остановку.
Как бы не сложилось дальше, в тот момент я чувствовала, что это день прошел не зря. Что он был одним из самых важных дней в моей жизни…

Ларс прислал мне книгу, как и обещал. Вместе с анкетой для вступления в их Клуб Ролевых Игр. Этакое бескомпромиссное приглашение.
Я посоветовалась с президентом нашего клуба, он был не против, и уже через день я отправила заполненную анкету назад. Добавив свой номер телефона и ICQ. Якобы чтобы предупредил, если будет какая-то внеочередная встреча.
Надо сказать, он откликнулся сразу. До следующего воскресенья я успела рассказать ему все, что его интересовало, в том числе и обо мне… Я же так и не узнала о нем ничего. Он умело увиливал от ответов, и я сама не замечала, как мой вопрос игнорировался, а разговор шел дальше.
На следующей встрече я была представлена остальным членам КРИ. По крайней мере, тем из них, что присутствовали на встрече. Многие из них как я заметила не очень радовались, узнавая что я состою одновременно в двух клубах. Впрочем, стоило Ларсу обронить, что это он меня привел, как все перестали бросать на меня косые взгляды. Очевидно, его решения не обсуждались.
Специально для меня парни решили вспомнить старую постановку. Мы вышли в другое более просторное помещение, и они показали на что способны.
Стук деревянных мечей слился для меня в один ровный гул. Удары сыпались один за одним, и я не успевала следить, чей отряд побеждает. Оказалось, что в принципе дерутся все против всех, хотя вначале мне и говорили, что они разбились на три группы по четыре человека.
В результате в конце осталось лишь двое – Ларс и солидный мужчина намного его старше и на полголовы выше. Надо сказать, мужчина вел себя странно, он бил мечом так, словно хотел сломать оружие противника. Все лицо искажал страх.
Ларс же наоборот был предельно спокоен, несмотря на физическое превосходство его оппонента. И чем быстрее бил мужчина, тем ярче загорались синие глаза ролевика. В какой-то момент резинка соскользнула с его волос и длинные неровные пряди рассыпались по плечам. Глаза вспыхнули каким-то мстительным торжеством, и он вывернулся, ударяя мечом по руке противника.
Мужчина вскрикнул и выронил меч. Его правая кисть висела как плеть. Но почему-то никто не стал обвинять Ларса. Его противника одели и увели в травмпункт, но никто ничего не сказал.
Парень стоял и тяжело дышал. Кроме нас в комнате никого не осталось. Я смотрела на него и не могла понять что не так. Вот пять минут назад был обычный молодой мужчина. Один из тысяч ролевиков. Но сейчас он был совсем другим. Сильным. Злым. Жестоким. Целеустремленным. С хищными горящими глазами.
Ларс моргнул, разжал руку, роняя меч.
- Ренн… завяжи мне волосы.
Я кивнула. Подняла валяющуюся неподалеку резинку и тщательно собрала его песочные волосы в хвост, оставляя лишь передние более короткие пряди свободными. Мне показалось, что он судорожно вздохнул, и я опять почувствовала его улыбку.
- Попробуешь?..
Это была даже не просьба. Скорее подначка. Решусь ли я встать против него, после того, что видела.
Я подошла к лежащему на полу мечу его искалеченного противника и подняла его. Рукоять меча была сделана из металла, поэтому оказалась намного тяжелее деревянного лезвия. Первый момент было трудно приспособиться к длинному почти в полтора метра мечу, затем я сумела схватить его двумя руками, держа чуть наискось, чтобы выровнять тяжесть.
Ларс наклонился, чтобы поднять меч. Резинка с его непослушных волос опять начала скатываться, но он резко затянул ее. Похоже на этот раз он не хотел, чтобы его хоть что-то отвлекало.
- Начали.
Удар. Стук мечей отдается в руке до самого плеча. Еще удар. Противный шуршащий звук скользящих друг по другу лезвий. Снова удар. Удар. Удар.
Руки немеют. Я не знала как правильно стоять, двигаться, дышать, бить… Но увиденное подсказывает мне – если он разозлиться, я пострадаю. Я могла лишь парировать его удары. Не надеясь хоть краешком задеть своего противника.
В какой-то момент я заметила, что вокруг опять собрались ролевики и внимательно наблюдают за нашим боем. Их комментарии и бодрящие фразы слились в один фоновый шум.
Я отвлеклась. Этого хватило чтобы он ударил меня в бедро. На мгновение ноги подкосились, но я парировала его удар и выпрямилась. Опять изнуряющая борьба. Я уже задыхаюсь от бешеного на мой взгляд темпа.
Он опять пробивает мою защиту и ударяет в бок, правда я в последний момент поймала его меч своим лезвием, так что удар прошел вскользь. Но даже от этого у меня перехватывает дыхание, и я начинаю злиться.
Все происходит за какие-то секунды. Я отбиваю его удар мощным сильным движением и, не глядя, куда он ударит в следующий раз, бью острием по шее.
Его отбрасывает вправо, Ларс начинает судорожно кашлять, к нему подходят люди, пытаются помочь, но я стою столбом.
Я ударила человека в которого влюблена. Не просто ударила, а серьезно намеренно и очень сильно. Так что чуть не сломала ему шею.
- Ренн.
Я ничего не видела. Я ничего не слышала. В голове гудело, перед глазами плыл туман..
- Ренн!..
Я почувствовала, как мои пальцы разжались, и меч с глухим стуком упал на пол. В тот же миг чьи-то руки подхватили меня, прижали к себе.
- Я в порядке. Слышишь меня? Черт тебя побери, Ренн!.. Смотри!
Сквозь туман я увидела, как Ларс отодвинул высокий воротник свитера. Частично трикотаж смягчил удар и на шее виднелся всего лишь продолговатый ушиб. Не такой уж и страшный, как я думала.
- Видишь?!
Я кивнула глядя в его глаза. Он улыбался, но в этот раз одними губами. Глаза были подозрительно влажными, судя по всему, я все-таки здорово ударила его мечом.
Его лицо покачнулось, и пропало. Меня затянуло в какую-то тошнотворную бездну.

Очнулась я от чьего-то голоса. Голос был строг и решителен и я никак не могла понять где я слышала его…
- Нет. В этот раз провал…
Господи это же Ларс! Я чуть повернула голову. Оказывается я лежала в больничной палате, я возле он стоял возле зеркала. Я чуть напряглась, приглядываясь, и вздрогнула.
В зеркале отражался совсем другой человек. Довольно старое волевое лицо, короткая серо-белая борода и темно-зеленое одеяние, скрывающееся в тумане по краям стекла.
- Возвращайся, - устало проговорило отражение. – Еще вернешься. Отдохнешь, подзаработаешь немного, и опять пройдешь через портал.
- Я… - Ларс на мгновение задумался.
- Что?
- Да так. Возможно я смог бы привести одного человека. Но она только вчера впервые взяла в руки меч.
Отражение хрипло рассмеялся.
- Вчера?! Ты сума сошел.
Ларс показал ему огромный синяк на шее:
- Зато успела наградить меня этим.
- Возвращайся, - еще жестче сказал его собеседник. – У нас нет времени на игры. Сумеешь найти воинов в другой раз.
- Да.
Ларс провел ладонью, по зеркалу, стирая чужое изображение. Теперь в стекле отражалось только его бледное усталое лицо.
Я закрыла глаза. Черт его знает, как он отреагирует, если поймет, что я все слышала. Знать бы еще, ЧТО я слышала…
 Он походил какой-то время по комнате. Потом подошел ко мне и присел на краешек.
- Черт побери, если бы ты только была парнем, - пробормотал он, и тут же вскочил. Я не знаю, что он делал, но слышала лишь короткие свистящие звуки, словно он резко взмахивал руками.
Затрещало электричество, и я не выдержала. Я распахнула глаза и увидела, как спина Ларса исчезает в серебряном мареве, покрывающем всю стену напротив.
«Я с тобой!» - вспыхнуло в моей голове и я вскочила с кровати. Я ворвалась в сужающийся портал и… выпала прямо под ноги изумленному ролевику.
- Ты?!
Ларс мигом разозлился. Я увидела, что он распустил волосы и мне показалось это дурным знаком. сейчас черная резинка болталась у него на запястье.
- Что ты здесь делаешь?! – прошипел он, хватая меня за белую сорочку и поднимая. В его глазах плясали молнии.
- Я хотела быть с тобой, - прошептала я. – И я не вернусь. Я хочу остаться с тобой навсегда!
- Навсегда? – он усмехнулся.
- Да. Собакой, рабыней, другом, хоть тенью… Только бы быть рядом.
- Ты даже не знаешь меня. Ты не знаешь, откуда я. Ты ничего не знаешь!
Я сглотнула. Слезы сами по себе капали из моих глаз. Мне казалось, что я умираю и рождаюсь заново одновременно. Только бы он перестал так злиться!
- Мне все равно. Я хочу быть с тобой!
Он отпустил меня и неожиданно рассмеялся.
- Что ж, такого старик не мог предположить… У меня нет больше заклинаний портала вернуть я тебя не могу в твой мир… Остается лишь одно.
Он вытащил из сумки свиток что-то коротко произнеся бросил свиток мне под ноги.
Едва пергамент коснулся земли, мои ноги приросли к ногам Ларса.
И я стала его тенью.

24 февраля 2008 г.