Мерлин Монро

Килл Нильсен
Если бы я был Мерлин Монро, я бы выкрасил свои волосы в ультрамалиновый... Если бы я был Мерлин Монро, я бы снимался в пародийных фильмах ужасов... Если бы я был Мерлин, я вызывал бы сексуальное отвращение... Я бы хотел жить в доме на колёсах с трёхногим псом... Я бы дарил цветы прохожим на улице... Наверное, кактусы... Меня бы не узнавали в переулках и на лавочках в парках... Трумен Капоте был бы моим лучшим другом и крёстным отцом... Мои стихи не пользовались успехом... Впрочем, как и фильмы, но в узких кругах меня бы знали, и кричали: смотрите Мерлин опять пришла к нам пьяная... Если бы я был Мерлин Монро, я бы был любовницей короля Чехии... Если бы я только был ей, я бы не стал умирать молодым, я умер бы в день, когда Биттлз дали свой первый концерт в Гамбурге... Я бы любил кошек, но никогда бы не завёл их у себя дома... Мой любимый напиток был бы Бакарди и я хотел бы познакомиться в баре с пиратом... Я бы так многого хотел, но добился бы только того, чего хотел по-настоящему... Я бы не стал спать с режиссером, чтобы получить главную роль, которая сделает меня известным... Если бы я был Мерлин, я бы, наверное, бросила курить... Мне бы хотелось водиться с труппой актёров алкоголиков... Я бы не стал делать пластические операции, в том числе по перемене пола... Я бы выплеснула бокал мартини в лицо настоящей Мерлин Монро... Если бы я только был ею, Боже, как бы мне было хорошо...