Почему так...

Люда Жу
Почему так получается, что мы влюбляемся не в тех людей, которых нужно, или они те люди, что надо, только мы не те, кто нужны им.
Может это и не любовь, но точно очень сильная симпатия. Очень тяжело понимать, что твоему избраннику ты совсем не нужна, у него есть жена, ребенок. А ты в пролете.
«Мы встретились слишком поздно», очень точно ты тогда сказал. Может это поздно для тебя, но для меня все только начинается, я же могу тебя добиваться и рассказать все твоей жене, хотя я думаю, что она и так все прекрасно знает. Но есть всегда это «но», я не могу так поступить, потому что очень хорошо знаю, что такое, когда родители расстаются. Я не хочу, чтобы твоя малышка росла без отца. Да и думаю, что ты никогда на это не пойдешь, очень уж ты любишь ее. На чужом несчастье своего счастья не построишь.
С тобой все понятно, но что же делать мне? Я не могу без тебя. Ты мне нужен. Не могу забыть твои глаза, они преследуют меня повсюду. Я, закрываю глаза, стараюсь сосредоточиться на работе, а перед глазами ты. Как мне жить, можешь сказать. Ты же всегда мне помогал. Помнишь, как нам было хорошо просто говорить часами обо все и не о чем. Сначала я тебя боялась, а теперь не представляю дни без тебя.
Может, всего этого не было, и нет, я просто себе это все придумала, накрутила себя?
Но сердце же не обманешь и не прикажешь ему, что нельзя тебя любить.
Нужно забыть тебя, вычеркнуть дни, проведенные с тобой, и просто жить дальше. На тебе свет клином не сошелся, но как?