однажды

Евгения Мамонова
- добрый день!

- привет.

- вы кто?

- в принципе...
случайный прохожий...

-случайно мало что случается .

- возможно, Вы правы... я нечасто подхожу к незнакомкам..
       если б не ливень...
 Вашу остановку мог пройти мимо - вероятно не случайность..

- а у нас нет ливня ...

- есть ливень... вот! выставьте руку из-под зонтика!

-... бррр холодный!

- вот и я говорю - холодно под ливнем...
       я как назло в весенней обуви

- утром было солнышко ...
- да.. хотел удивить мир блеском своих новых туфель. похоже - довыпендривался
Вы давно на остановке стоите? автобуса давненько не было?
мне б до вокзала надо бы..

- знаете , давненько уже... вероятно, это все дождь... спасибо за ваш зонт ..
если когда-то попадете под дождь случайно , зовите меня

-непременно!

- Вы прилетите с зонтом?
 как Мери Попинс? и укротите меня?

- как добрая волшебница !

- в моей жизни не часто бывали добрые волшебницы...
такс... где у нас тут дождь?

- вам повезло , волшебство это моя работа !

- даже так? В таком случае последовательность : дождь-зонтик-Вы-остановка уже не выглядит такой уж случайностью...

- даже у волшебства есть свое пояснение ... все случается в строго отведенный час
не иначе

- т.е. Вы даже не прилагали усилий к этому?

- все само собой случилось? представляете !
фаталь!

- ну что-то такое я ожидал.. с утра было предчувствие
толи туфли новые волшебные..
толи звезды правильно расположились
может сон подсказал

- а вы верите снам ?

-не особо - я их не помню..

- хотя были и забавные совпадения

- правда ?

- не часто снятся вещие сны , яркие и символичные картинки

-тебе снятся?

- ага

- надо же...

-любопытно.

-поведаешь что-нибудь из самого-самого?

- возможно когда-то ..

-при следующем дожде?

- договорились… а раньше ты не был таким. а может и был

- лады...
       надо только удачно подойти к остановке во время дождя...

- ок !

-это когда ж раньше?
 в прошлой жизни ?

-на том же месте в тот же час !

- если ты разграничиваешь свою жизнь , то да наверное..

-ну может я сделал выводы из прошлой жизни и исправился..
мы же пересекались в прошлой жизни, так?

-пересекались

- было чувство?

- чувства есть всегда .

-сильное?

-точнее сказать - пронесли через всю прошлую жизнь?

-можно писать роман!

- здорово!
       это по мне!
приятно, что я и раньше был таким же..
а ты говоришь - не был)

- дождь еще идет ?

-несомненно!
и даже усиливается..
Вы продрогли?

- мы уже в теплом офисе

- в моем или Вашем?
       кто угощает чаем?

-в моем уютней. но у меня только зеленый чай ..

- договорились!
       я редко пью зеленый, но сегодня вообще день необычный..
И офис такой уютный...
прекрасный стиль и оформление

- да , самой нравится
любите черный ? ... для Вас я попрошу у секретаря ...

- ах, оставьте эти хлопоты... пусть секретарь идет домой..
       за ней приехал муж на машине, что бы она не мокла

- лет через пять может быть именно так и будет ... ... дождь, вечер , чай ... нет тогда лучше каппучино с корицей ...

- отчего лет через пять?
       у Вас нет офиса?

- нет, у секретаря нет мужа.

-доброй волшебницей тружусь.

-Вашей секретарше еще жить и жить...
       
- у нее все впереди!
с Вашими волшебными талантами - все у нее будет хорошо..
однако у Вас удобное кресло. волшебный диван для гостей..
 и сказочно вкусный чай.

- спасибо , чувствуйте себя как дома. и приходите к нам в гости по чаще, мы всегда рады гостям

- Я плохо ориентируюсь в этом районе..
       как лучше сюда подъезжать если на машине?
я непременно буду Вас навещать..

-вы лучше по облакам , так быстрее !

- ах..
       у меня увы, нет таких талантов как у Вас ...

-я одолжу вам свои крылья или волшебный зонтик ...

- этот зонт сегодня многое решил...

-но многое еще не решено. счастливо!
бон вояж!

- до новых встреч!
 счастливо!