Беркан

Светлана Фетисова
Я больна. Измучены душа и тело. За год последний столько свалилось на меня всего, что нету силы просто жить. Я так устала, что не кончаются депрессии, болезни. Жизни нет, и нет в ней радости….
Но знаю я, что надо делать. Давно уже, зимой холодной я заприметила березку. Она невысока, юна, красива. Такая чистая кора, и ветви у нее струятся на ветру. Я приготовлю острый нож. Его куплю нарочно, лишь для этой цели. Подарок приготовлю я для той березки. День выберу, и к ней приду. И поклонюсь. И попрошу : «Ты поделись со мною силой». Положу к корням кусочек масла, отрежу прядь волос и повяжу на ветку лентой.
Отрежу ветвь одну потолще и унесу домой. А дома острым лезвием ножа я вырежу дощечку небольшую. На ней я буду долго резать Беркан, руну материнства, роста, силы, любуясь дивным сочетаньем линий, и думая о том, что в жизнь мою она внесет. Когда готов рисунок будет, своею кровью заполню я глубокие порезы. На белом фоне древесины возникнет Беркан, руна роста. И мы сплетемся силой, березка белая и я. А после призову энергию огня, воды, земли и духа, все как положено. Они придут на помощь мне. А Беркан направленье даст. Всю эту силу она направит мне на исцеленье. Она обнимет душу мою, как мать…
Но это будет незаметно, и долог этот путь. Носить я буду, не снимая, таув. И забывая иногда совсем о нем. Но сила Берканы уже в движении, и действует она помимо моей воли. Однажды вспомню я, как амулет родился, и вдруг пойму, что с ним пора прощаться: я исцелена. Он сделал все, что мог. Спасибо, Беркан.
Я приду опять к березе, выкопаю ямку под корнями. И таув в землю ляжет. И корни оплетут его, те, из которых он родился. А я уйду с поклоном.