Сказка... по другому

Сны Снусмумрика
Вот опять дома!!!
Пьяная. Злая. Опустошенная женщина!
Целый день работа. Секундные вылазки в Интернет… Желание вырваться…
Боль. Пустота. Серые дни одиночества.
Хочется сказки. Чтоб с принцем на белом коне! Где-то прочла верную мысль: «коня вижу, а принц где?!».
Маешься милая? Сядь. Послушай.
Есть в нашем мире два существа – мужчина и женщина.
Оба одинокие, но видимо слишком разные, чтобы быть вместе! Знаешь, милая, есть у меня подруга, что взялась, было разубедить меня в этом. А я, почти поверила ей…
Она о себе говорила, а я слушала. Каждому слову внимала. Думала, что просто мне не повезло, а у других складывается… Нет, не подумай, не завидовала, просто, как сказку ее жизнь слушала!
Но и у сказок бывает плохой конец и они рушатся...

- Привет! Как ты?!
- Привет, лучше не бывает!
- Что-то голос у тебя странный??
- Нет, правда, все хорошо… я довольна. Просто устала. Просто поругались. Просто ушел… Ночью одна была, маялась. Ему звонила. Говорит, отдохнуть от меня надо. Спросила: «Твой выбор?». Ответил: «Мой выбор - отдохнуть». Знаешь, ждала этих слов. Зачем? Чтоб обжечься, чтоб больно. Чтоб точку поставить. Я тоже устала.
Нет, поверь, я хорошей женою была! Я его при родне и друзьях хвалила, ужином вкусным кормила. Домой ждала. Ночами не спала, когда ему плохо было. Старалась…
Да, не подарок, я! Но все мы люди! За что? Устал… Да, к черту его! Буду одна, что, я себе мужика не найду? За квартиру не заплачу? Хватит с меня, понимаешь! Устала на людях смеяться, хвалиться, а как домой, так к плите и тряпкам! Картинку нарисовала, вылепила, выстрадала. ПлачУ! Нет не жалко, так лучше. Привычней.
Дымок сигаретки. Слеза на руке.
Нет, я не плачу, тебе показалось. Просто туман на глазах… Знаешь, бывает, но я не жалею. К маме уеду. Там как-то роднее. Слезы? Нет, выплакала, давно. Просто, обидно. Просто не понимаю. Что с этим миром? За что это все?
Плачешь, ругаешь, ему все равно. Держать в себе – долго нельзя. Вырвется. Само. Ты, ведь знаешь… А я? Ну, я сильная. Ты знаешь, и не с таким справлялась. Выдержу. Сердце новое склею, сошью. Все забудется.
- Может помиритесь?
- Мне уже все равно…. Сейчас, не люблю, не жду, говорить с ним не хочу!
Потом. Все потом………