Я - в отпуске до 1 сентября!

Жан Суворов
Господа!

На химическом комбинате, где я имею честь ежемесячно получать некую мизерную сумму, в шутку называемую зарплатой, есть база отдыха - в таёжной местности на берегу большой сибирской реки. Она работает с 15 апреля до 15 сентября каждый год.

И вот в этом году мне поручили поработать на этой базе отдыха. Казённые харчи, бесплатный отдых в курортных условиях, да ещё и зарплата капает! Всем хорошо там, одно лишь "но" - нет Интернета...

Короче, други - послезавтра я вылетаю на точку, и до 15 сентября сего года выходить на Проза ру не буду.

Сегодня я ещё здесь (надеюсь - в рабочем режиме), завтра пара раз выйду на сайт, чтобы узнать свежие новости, а потом - ухожу в режим молчания...

Надеюсь, разлука не окажется слишком долгой...

До встречи, друзья!