В разлуке вместе 2

Зульфия Салко
И солнца луч, и неба синь, все это нужно ведь двоим.
В разлуке так сложно, так трудно понять …
О, как же, так можно? Как жить и не знать?
Что чувствовал утром? И вечером ты?
Ты там ощущал, как раздвоены мы.
Тебя половина живет тут со мной,
Меня половина живет же с тобой.
Словами нельзя уж все передать,
И сколько прошли, пройдем ли опять?
В разлуке мы ВМЕСТЕ? Конечно же, ДА!
И сколько еще приготовить судьба?
И солнце сжигает, не греет меня,
Тебя рядом нету, нет неба, земля …
В разлуке так долго пришлось, нам двоим,
От сердца любовь ты мою лишь храни!
О как же так можно? Как жить и не знать?
Каким же был день, без меня у тебя?
Тебя половина живет тут со мной,
Меня половина живет же с тобой!
В разлуке мы ВМЕСТЕ? Конечно же, ДА!
И сколько еще приготовит судьба?