Девушка Туман

Надежда Ручеек
Когда ночь спустится на землю, мгла окутает нас и легкая прохлада освежит воздух. Я сниму ВСЕ и омывшись росой полевых цветов облачусь в туман. Не слышно, едва касаясь земли, вспорхну и, ухватившись за тонкий лучик лунного света, проникну в твою спальню.
Я проскользну по мягким коврам, подойду к тебе, затаю дыхание удерживая сладкий стон, готовый вырваться из груди. Нагнусь, и едва слышно коснусь твоих закрытых глаз, что бы снять с них усталость дня и вдохнуть сон...
Проскользну по щеке, нежно касаясь ушка, прошепчу: "Я с тобой, милый". Спущусь чуть ниже, едва касаясь твоих губ горячих и желанных, проскользну внутрь и наполню тебя теплым восторгом желания.
Медленно, слегка касаясь подбородка, опущусь ниже и прильну к твоей груди, ловя удары сердца и волну учащенного дыхания. Обовьюсь вокруг твоей груди, нежно обняв, свернусь маленьким клубочком, возле твоего сердца. Затем проникну в него и стану частью тебя, но самой большой и нужной частью, без которой ты не сможешь прожить и дня.
Нежным туманом своей руки, проведу по груди, ощущая твою мужскую силу и власть надо мной, которая делает меня покорной. Затем покрою поцелуями твою грудь и... окутаю тебя своим ароматом, как дурманом наполняющим комнату...
И когда волна страсти, желания и сладкой истомы накроет тебя, и ты захочешь обнять меня, что бы покорить своей мужской силой и властью, я... растаю у тебя в руках...
Ведь я ТУМАН, лучик света и счастья, который стал частью тебя, и поселился в твоем сердце... НО который нельзя обнять и прижать, нельзя слиться воедино в восторге сладостного поцелуя...
Я Туман, которым нельзя овладеть...
Но меня можно покорить.
И ты...
ТЫ уже это сделал.