Не может быть! 1. Загадочный насос

Виктор Сорокин
«Вечными двигателями» (в кавычках) я называю устройства и процессы, которые (сами или их функция) нормальному образованному человеку кажутся нереальными в принципе, с первого взгляда противоречащими науке, но, тем не менее, где-то когда-то кем-то реализованными или строго научно обоснованными. В моей изобретательской практике в самых широких областях «вечные двигатели», или для краткости – «ВД», являются самыми манящими – независимо от того, кто их изобрел. Их в моей коллекции накопилось великое множество. Вот первый из них.

Участвуя в 1988 г. в Женевской выставке изобретений, я увидел на ней самое впечатляющее чудо – как фокус с исчезающим у тебя на глазах человеком. Один из участников демонстрировал обыкновенный (даже прозрачный!) шланг: на верхнем конце – наконечник-разбрызгиватель, на нижнем – черный цилиндрик диаметром в 3 и высотой в 2 см, с входным отверстием. Нижний конец человек опустил в ведро с водой, и… из наконечника ударила сильная тонкая струя высотой до 3-4 метров, которой можно было поливать цветы, мыть стекла и т.п.! Не может быть!!! – воскликнул я и впервые в жизни купил совсем не нужную мне вещь.

Как и следовало ожидать, никого источника энергии в наконечнике не оказалось и как все гениальное, его устройство оказалось донельзя примитивным. Так что разгадка устройства в интеллектуальном отношении эквивалентна шахматной одноходовке. Но какой!!!

Так за счет чего же струя воды вылетала под давлением в пол-атмосферы??!

Для тех, кто стремится не столько получать знания, сколько понимать мир, я советую до последнего использовать свои собственные ресурсы знания и не пользоваться подсказками.

(Ответ будет опубликован позже.)