Случится что - обязательно выстрелит

Светлана Витальевна Лаврентьева
Рассказывает:
- У меня хорошие дети, ладные. Одному вон уже 27, младшему - 22. Жаловаться грех - такие дети. Никогда слова матери поперек не скажут, все делают, живут, как люди. И маленькие были, не безобразничали. Мне даже соседки все говорили: "Как тебе с детьми-то повезло, такие положительные мальчики!" Младший техникум закончил, ни одной тройки не было. И в секциях разных всегда. И всегда хвалят. Вот звонят мне и хвалят. Хорошие у меня дети. А с чего им плохими-то быть? Я их с детства приучила: как что - сразу ремнем. Да я и сейчас... Вон младший уж из армии пришел, девок понабежало. Одну привел, ну мы чаю попили, телевизор посмотрели, ей и пора. А мой-то провожать пошел. Я ему и говорю: "Чтоб до двенадцати только. А в двенадцать - домой." Сижу, жду. Время - двенадцать, его нет. Ну я уж ремень приготовила. Явился к часу, пришлось воспитать. Ремнем-то. Да и старший вон приезжает иногда, с женой, с внуком. Как чего скажет не того, я ему сразу на стенку киваю. А там ремень висит. И он знает, что висит до поры до времени, как то ружье. Случится что - обязательно выстрелит. Поэтому он и не балует, говорит уважительно, деньги дает исправно. И жену свою приучил нас с дедом уважать. Она без подарка никогда к нам в дом не входит. Так что, Светочка, вешай ремень на стену. У тебя дети еще маленькие, еще не поздно начать воспитывать. И чтоб ремень всегда на видном месте, чтобы не забывалось, как вести себя надо. Поняла?