Воспоминание - Старый учитель

Александер Бобров
Когда-то я был учителем.
Да, я - старый учитель.
хожу из угла в угол, никому не нужный.

Иногда,правда, провожу уроки,
Даю детишкам знания.

Я не открыл ничего великого,
Я не произсен ни одной
Ранее не сказанной кем-то мысли.

Но все же,
Я полезен:

Я могу показать, рассказать детям, что
Нужно стремиться к чему-то прекрасному,
Чему - то великому.
Ведь согласитесь, может случиться и так, что
Если я не скажу им об этом, то и никто
Не скажет?

Конечно, такое быть может.
А значит, я на своем месте, значит
Я - полезен. Я -
Не зря.

Конечно, хотелось бы
Чего-то значить в истории,
На своем примере показать -
Вот, если Вы все сделаете правильно, разумно,
Так, как должно -
Вы будете такими же как я -
Жаль, я этого не могу.
Да и это было бы,
Наверное, ложью...

Но ведь и окружить детей пониманием,
Показать им возможность
Рассуждать,
Думать,
Принимать главные решения -
это тоже много.

Вдруг, никто кроме меня этого
Им не покажет?
Да, такое может вполне быть.

Значит и я важен,
Значит и я на своем месте!

Старый учитель.