Нет. Я не плачу

Фрэнн
Холодные капли струями стекают по лицу, оставляя на щеках влажный след…
«Нет. Я не плачу. Это всё дождь.» Дождь…капает уже слабее, чем час назад, когда, влепив мне острую пощечину, ты ушла. Да, знаю, за дело, да я накричала, быть может, слишком жестко. Да знаю, я была груба. А ты была безразлична, и холодна…как эти капли. Капли…совсем редкие стали.
Надо бежать, отдаю себе приказ, неважно куда, главное как можно быстрее…Набираю скорость. Еще быстрее. Выбиваюсь из сил, но не останавливаюсь. Задыхаюсь, сердце отбивает в голову удары, пульс наверное 180…глаза слезятся, солнце…слепит. Останавливаюсь. Не могу вдохнуть. Капли стекают на асфальт, собираясь в маленькие островки луж у моих ног.
«Нет. Я не плачу. Это всё пот.» Пот…соленый и щиплет глаза, и высыхает.
Как жаль, что на улице осень, и нет этих чудных фонтанчиков на клумбах, и поливальных машин тоже нет.
Сердце замедляет удары. Дышу. Оглядываюсь. Вода…где-то должна быть вода. Только одна мысль в голову - река, отсюда совсем недалеко. «Бежать! Бежать, я сказала»»
«Нет, это не слезы. Это снова пот.»
Я уже на месте…дыхание такое горячее, вода такая холодная - палец немеет. Нужно только подняться на мост. Листопад, солнце, мост. «Ненавижу твою осень!» - зачем я это кричу…
Снимаю обувь…ветер бьет по вискам, раздувая волосы. Теченье сегодня необыкновенное сильное - и не помню такого. Ничего, я выдержу. «Мне совсем не страшно. Мне больше не больно»
Перелезаю ограду…
«Прости меня, мама, прости меня, Боже. Мне просто нужна вода. Мне очень нужна вода…»
«Нет. Я не плачу…»