Монолог

Фрэнн
Пространство сжимает мое горло крепкой хваткой, не давая шевельнуться, я пытаюсь дышать. Иногда выходит, но лишь ненадолго. Тогда я хватаю воздух большими глотками, освобождаясь на мгновенья от оков. Протягиваю вперед руку, хочу схватиться за что-то, это так сложно. Встаю и снова падаю.
«Подними меня с колен раз и навсегда. Скажи, что будет иначе когда-нибудь. Пожалуйста, скажи!»
Ты молчишь.
«Молчанье - знак согласия? Нет? Ты не можешь мне ответить?. Я прошу о помощи. Меня никто не слышит кроме Тебя. Никто.»
 Я Тебя не вижу, но точно знаю, что Ты рядом, на расстоянии моего дыхания, я просто ощущаю Тебя. Стены здесь всегда были серые? Не нахожу ответа. Я не умею ждать, но умею верить. Я такая слабая. Кто бы мог подумать.
 «Я обещаю что попытаюсь. Я обещаю Тебе».
И мне становится легче.
«Спасибо Тебе!».
Я не знаю, как Ты выглядишь, но я знаю кто Ты. Я буду звать Тебя Бог.