Воспоминание - Историк

Александер Бобров
Я - историк.
Историк потому, что всегда хотел взглянуть в глаза
Сегодняшнему миру,
Взглянуть и выдержать его взгляд -
Всегда, всегда для меня совершенно невыносимый.

Наверное, Сегодня было тогда сильнее меня и
Я должен был набраться сил -
Узнать о нем больше, попытаться
Изучить его привычки, особенности,
Тайны.

Может после этого я стал бы и сам - сильнее и
Если бы мне повезло - сильнее, чем само Завтра
И тогда бы я вдоволь насмотрелся бы
В глаза своему времени и
Может быть - реализовал свою давнюю
Мечту -
Заставил бы само Сегодня
Отвести, опустить свои глаза
Предо мной.

Поэтому я изучаю прошлое -
То, на чем стоит, зиждется прекрасное
Сегодня.

Я изучал великие древности -
Кончики пальцев ног Сегодня,
Затем - как оно, время менялось, -
Я поднимался с колен, я, изучющий его
Стопы.

Теперь я знаю о времени уже много и скоро я смогу
Распрямиться из этой
Унизительной позы - позы историка -
Для того, чтобы
Заставить повиноваться
Мне

Само

Сегодня,
Как всегда

Мечтал.