мне сегодня приснились две собаки

Немногодвинутый
       мне сегодня приснились две мёртвые собаки. две мои умершие, любимые мои собаки. две убитые собаки. всё как в реальной жизни
       ещё мне приснилось ощущение осознания того ,что я обязательно , обязательно , должен умереть. обязательно должен умереть. обязательно. умереть.
       потом ещё снилось ,что те самые ,любимые мои, две собаки ,мертвые собаки ,встретят меня в моеи умершей памяти. обязательно встретят. приснилось. они меня обязательно встретят.
       мне снилось ,что я скоро умру. очень скоро умру. умру очень скоро .когда закончится жизнь. совсем скоро. я умру.
       сгнию? сожгут ?
       умру!
       мне снилось , что я обязан умереть , что я не могу не умереть, что приказано умереть. умереть...
       но ведь это только снилось