Огурец или лишение девственности

Ника Секас
Таня-девочка,которая рано повзрослела.Ей всего лишь было 13,когда она лишилась девственности.Она очень хотела секса.Все разговоры были на эту тему.Грудь у неё 3 размера,сама она симпотичная,и вот нашла она себе друга...

Друг тоже не хотел ребёнка,поэтому они оба нашли выход.Это было случайностью...
"Дай мне огурец,есть хочу,милый"-сказала Таня
"Конечно,возьми...Я в ванную,пойдёшь со мной?"
"Да нет,я тебя здесь подожду..."
"Ну ладно,как хочешь".И ушёл.Таня осталась наедине ос своим другом-огурцом.Это была квартира Андрея-её парня.Таня не расстерялась.Она очень,и главное давно хотела это сделать вне дома.Снявши трусики,она облизала огурец.Она лизала и лизала,пока её соски не покрылись пупырышками....Тогда,Таня огурец поставила в нужное направление,села напротив зеркала и...Загляделась...На свою девственную дырочку,с розовой каёмкой...Но всё таки огурец ждал.Таня начала его запихивать в дырочку.Было больно,но она терпелп...Вращая огурцом в разные стороны,она приходила в восторг...Ей было хорошо и вот...Сзади её кто то тронул за плечо...
"Привет милая,это что ты тут делаешь?"-сказал Андрей и резко повернул её к себе.Таня не могла ничего ответить,точнее не успела.Он взял огурец,резко вытащил и одним махом завалил Таню на диван.
"Ого...Да ты огурец сосала!"
"Я..я...я...."
"Соси и мой!"
Таня принялась сосать.Не было выбора.Пришлось работать на совесть.Она облизала головку члена и тут...Андрей схватил её за волосы и стал двигать...вперёд-назад....вперёд-назад...Таня давилась членом,но сосала и вот....Сперма полилась ей в рот...
"Глотай!"
Таня не смела ослушаться и глотала всю...тёплую...но ей было ужасно противно....
"Возьми себя за соски!"
Таня взялась за соски и начала массировать свою грудь.У Андрея член встал окончательно.
"Давай,давай!Где тут огурец?!Вставай раком!"
Таня встала.Она очень боялась забеременнеть и вдруг почуствовала как что то твёрдое пролезает внутрь её.Это был огурец.Андрей играл с ним,засовывал,массировал,высовывал,и вот доигрался...Пошла кровь.Таня лишилась девственности.Ей было очень больно.Она молчала.
"Ну вот и отличненько"-сказал Андрей,засовывая член.
"Теперь не я виноват,что ты забеременнеешь.."И он ей всунул.Ей было приятно.После твёрдого огурца-мягкие и тёплый член внутри неё!Член был короток и Андрей начал её ****ь.Тане начало нравиться,она уже сама пыталась достать до члена,ебаться и ебаться!И вот!Случилось.Презерватива не было.Был оргазм.