Яночка

Эдельвейс Елена Морозова
Яночка

Сложная арифметика

Яночка — новенькая секретарша.
Я и сотрудник заходим с большим букетом роз в приёмную института поздравить директора с днём рождения.
Пока ожидаем своей очереди, спрашиваю:
— Яночка, а, сколько Евгению Николаевичу лет исполнилось?
Секретарша, удивленно округлив сильно подведенные глаза, вспыхнула:
— Не знаю! Сейчас посчитаю.
И минуты две стучит пальчиком по кнопкам калькулятора.
Широко улыбаясь, докладывает:
— 39!

Сбой факса

Вхожу в приёмную — забрать переданный для меня на факс электронный адрес торговой фирмы.
Спрашиваю:
— Яночка, для меня не было факса?
— Нет, — говорит Яна, не отрываясь от экрана монитора.
— Ты уверена?
— Ничего не было. Разве что только сбой факса. Я в мусор выбросила.
— Покажи.
Двумя пальчиками с длинными яркими ногтями Яна выуживает из вороха бумаг обрывок факса:
— Вот, смотрите.
И я вижу: крупным шрифтом набран e-mail!


Головоломка

Новая секретарша Яночка левша, к тому же пишет с резким наклоном влево. Иногда так рисуют траву дети.
Когда первый раз увидела исходящий номер, который проставила Яночка на сопроводительном письме, долго всматривалась — что это? Теперь терпеливо прошу:
— Яна, здесь должны быть цифры, постарайся.
Яночка смотрит на меня почти ласково.
— Ну что Вы, Елена Юрьевна, я умею. У меня же два почерка. Я напишу Вам хорошим.