Страхи

Алексей Мглой
Вот, снова это мучительное путешествие, длиной в 200 шагов. Я его совершаю не в первые, но от этого оно становится все злее, все невыносимее. Я закрываю глаза, и начинаю медленно двигаться вперед по коридору. Темный, сырой, с обвалившейся штукатуркой на стенах и наполненный истерическим смехом и плачем-таков мой путь. Шаг за шагом. Медленно и не оглядываясь по сторонам. Я иду, точнее крадусь, но каждый пройденный сантиметр приближает меня к спасению. Фонарик в левой руке слабо борется с темнотой, которая его побеждает, и я уже почти ничего не вижу. С потолка капают капли из протекающих труб. Каждое падение, каждый удар капли может свести с ума. Но я все равно иду вперед и слушаю свои шаги. Я не прошел еще и половины, но тьма уже окутала меня, обняла и готова раздавить. Шаг за шагом. Вот он страх. Страх беззащитности. В моих руках пистолет, который лишь напоминает, как я слаб и беспомощен. Оружие ничего не решает сейчас. Я не вижу ни врага, ни угрозы. Но враг видит меня, я ощущаю это каждой мышцей своего тела. Оружие не делает меня равным с пустотой. Она везде, она окружила меня, она роднит в себе стони, тысячи кошмаров, готовых выскочить и ударить в спину. Шаг за шагом, сантиметр за сантиметром. И вот, началось. Все, как по нотам. истошный крик разрезал тьму. Рука, держащая оружие, содрогнулась, а фонарик упал на пол. Нагнувшись за ним, я почувствовал чье-то дыхание у моего уха, и резко направил пистолет в сторону дышащего. Пустота, ничего. Вдруг, уже с другой стороны послышался шепот. Через мгновение шептали уже со всех сторон. Я жертва. Вот он, страх жертвы. Подняв фонарь, я бегу вперед. надо мной смеются со всех сторон. Чья-то рука хватает меня за плечо, пытаясь остановить бег. Я спотыкаюсь, падаю на холодный кафельный пол. Стены, потолок-все превратилось в искаженные лица, скорченные от боли. они смеются надо мной, хохочут. Встав, я продолжаю бежать. Страх преследования все сильнее и сильнее. Меня настигнут со спины. Но осталось чуть чуть.. Чертов коридор скоро закончится.. Преследователи не отстают, они бегут за мной по пятам. Слышен их рык, их удары проходят в сантиметрах от моей спины. Вот она. Спасительная дверь. Я вбегаю в нее, резко и громко закрываю и падаю на пол. Все, я вновь спасен. Можно просыпаться...