Прости меня

Женя Таранова
- Прости меня…

Нечаянное столкновение в предновогодней суете. Расстояние между телами – пятьдесят сантиметров. Между сердцами – и в километрах не измеришь.

- Прости меня…

Голова не кружится. И сердце не стучит в бешеном ритме. Оно вообще не стучит. Задохнулось всхлипом прошлого и остановилось.

- Прости меня…

Надо идти. Всего шаг в сторону – лишь бы выскочить уцелевшей. Пока не открылись раны, тщательно забинтованные, туго-натуго затянутые. Крест-накрест. Внахлест.

- Прости меня…

Расстояние между телами – тридцать сантиметров. Между душами – бессчетное количество миль, верст и ярдов.

- Прости меня…

Шум в ушах. Звон. Треск. Всполохи и – глаза…В глазах – море…не переплыть, не выбраться на берег. Я утонула. Ты остался. У тебя была шлюпка.

- Прости меня…

Вдох – выдох. Если приказывать себе дышать, наверное, это может получиться. Вдох – выдох. Шаг. Еще шаг. Быстро. Быстрее. Еще быстрее.

- Прости меня…