Путешествия во времени

Александра Маркичева
12лет

…в субботу пойдем всей семьей в городскую баню. После все будут чай с травами пить, а мне мамка три копейки на газировку с сиропом даст.

…завтра после школы опять будем с Регинкой смешные истории выдумывать. До дома минут сорок идти. Говорят пятнадцать минут смеха, заменяют стакан сметаны. Этак пока мы домой идем - сытые станем!

…вчера в киоске ручки трехцветные выкинули, нужно будет деньги у мамы выпросить. Эх, все равно не даст. У Наташки уже есть такая ручка и мне ведь хочется. Не буду просить денег у мамы! Лучше на обедах сэкономлю.


16лет

…девчонки в дом офицеров без меня на танцы ушли. Наталья говорит, когда они одни туда ходят, ее больше на медленные танцы приглашают. А так опять все кавалеры вокруг меня крутится, будут. Ну и пусть! Сегодня концерт по телевизору. Я лучше новые песни запишу.

…Наташа сказала маме, если мой петух еще раз запоет в четыре утра, то она его на суп пустит. Он же не виноват, что ему не хочется спать, после того как рассветет. Наверное, его нужно покрывалом, как попугая завешивать. Тогда он не узнает, что утро наступило. Ну, держат же в доме попугаев! А почему мне петуха нельзя?

…сегодня с мамулей идем выбирать настоящую лисью формовку. Мама сказала, что Саша т.е я уже выросла и ее нужно хорошо одевать и она всю свою получку намерена потратить на меня. Вот здорово! Теперь у меня будет самая настоящая формовка, да еще и лисья!


20 лет

…привезла из Варшавы подарки. Вроде никого не забыла. Тете Тоне – белые сабо, Леле Гале – летнее платье, маме – бирюзовую блузку. Ей будет очень хорошо к голубым глазам. Анютке – сапфисто-твисто. Наконец усмирит свою косищу. И когда только выросла? Дяде Пете – тапочки и носки. Они на нем горят как на...

…мама говорит, что пока я тут в Новокузнецке жила, ко мне на машине заезжали какие-то молодые люди, один представился Юрой и спрашивал меня.Говорит, стрижки у них были короткие. Просили позвонить, но только она телефон дома оставила. Вот не могла она это дома по приезду сказать?

…сегодня меня официантка в кафе за молодого человека приняла. Начала мне глазки строить. Говорит, мол, вы мальчишки на сборы к нам приехали? Я чуть тут же от ее слов не рухнула, а Юра стоит и смеется надо мной. И чего я согласилась на этот мужской горнолыжный костюм сама не пойму. Это все он! «Тебя продует в твоей рыбьей курточке... тебя продует в твоей рыбьей курточке...»


24 года

…Вовка Егорке всегда улыбается, а Егорка все норовит Вовкины глазки потрогать. Так одних их оставлять нельзя. Егор вчера опять чупа-чупс у мальчика на улице отобрал. Раньше надо было от пустышки отучать.

…блин как классно! Сижу, а машинка за меня пеленки стирает. Мама сказала, что она их высушит, да еще и выгладит. Нет, я понимаю то, что она их высушит, но как она их гладить собирается?..

…так нужно быстренько по кроватям пока дети уснули. Другой возможности выспаться не будет. Фильм этот, по-моему, завтра утром повторят. И почему дети так рано утром просыпаются?


28 лет

…снова переезжаем на новую квартиру. Хозяйка сказала, что пока ее дочь не выйдет замуж, мы можем там жить. И когда нам этот дом по долевому строительству сдадут?

…этой весной всю землю на даче засеиваем травкой! В этом году надеюсь, это решение будет окончательным и бесповоротным.

…Юрка сегодня суп сварил. Ну и что картофелины в тарелке круглые попались. Зато как приятно!


32 года

...надо же - прокатило! Слава Богу, учительница автора не спросила, пятерку поставила. Она и не догадалась, что мы с Егором сами это все насочиняли.

…хочу домой к Маме. Как я соскучилась по Новосибирску. Я хочу домой…
Мамочка-А-А… я больше не могу…Я опять хочу быть маленькой! Хочу, чтобы ты гладила меня по головке и …

…нет, опять мои любимые «Эковские» ботинки подрезали. Это не детки - это лоси. Я же ясно понятно сказала, что сегодня надеваю джинсы, а не юбку!


36 лет

…ну, вот я и искупалась в океане! Эти черепахи такие огромные. А в бунгало над водой довольно сыро. Лучше бы домик для двоих на побережье сняли.

…наверное, в этом году вместо джинсовых курток, мальчишкам кожаные нужно купить. Они совсем взрослые стали. Отца уже перемахнули.

…Егор с Вовкой на ночную дискотеку отпросились. Не знаю, меня в их возрасте совсем другие вещи интересовали…

…что выдумали мои мужики... Щенка в дом привели! Говорят, что на охоту теперь ходить будут. Нет, лучше бы они удочки купили, да на рыбалку ходили. А ничего... этот щенок очень даже милый.